Всем привет! Вот еще немного поработала над визуализацией. Подскажите, пожалуйста, что не так, что нужно поправить, что исправить
Еще один вид готов. Пожалуйста, если не сложно, посоветуйте, чтобы вы поправили или исправили. Мне кажется, что на картинке много шума. Как маэстро достигает супер четкости? Дольше рендер ( у меня стояло на 2,5 часа) или еще есть какие тонкости? Кстати про LUT, чего вы так боитесь все поделиться этой информацией?)) Все жадины-говядины?)) Это такая клевая фигня оказалась и совсем не страшная, все легко и просто, вот ссылкаhttps://www.youtube.com/watch?v=1OpE13k5nNw
Тоже самое, что и на первой странице? Эти 2 рендера последних я делала сегодня, а на первой странице раньше. Мне даже видно, есть отличия. А можно поконкретнее? )
Я бы исправил почти все материалы. Ткани, пол, цветок и тд. Стена кирпичная тоже плохо выглядит. Рендерить лучше по времени, а по порогу шума, 3-4% обычно дают хороший результат с денойзером.
Truan спасибо большое! Поняла. Пол типо каждую дощечку плагином сделать? Я вот сейчас смотрю, и правда, он какой-то недоработанный. Ну хорошо) постараюсь побороть свою лень и двигаться дальше! Еще раз спасибо!
Пол можно сделать флор генератором, нарезать или скачать комплект текстур в виде отдельных плашек ламината и применить к полу с помощью карты multitexture (обычно есть в комплекте при скачивании плагина floor generator). Ну и материал сам настроить нормально, использовать всегда карты в рефлект, бамп, юзать нормал бамп. Не забывать, что в короне 1.5 и старше по умолчанию стоит галка pbr в настройках материала, а значит процесс настройки материала немного отличается от не pbr. Больше информации есть тут в блогах и на форуме.
Тема всегда актуальна, вставлю и я свои пять копеек. Вкратце для реализма нужны:
1) Модели с хорошо проработанной геометрией. Это значит как можно меньше идеально ровных линий и поверхностей. В данном случае стеллажи выглядят фейково. Также диван, если присмотреться, но если не присматриваться то это чувствуется и так.-выбирайте хорошие модели по возможности. И доску на верху лучше сделать геометрией, а то смотрятся как обои.
2)Хорошие материалы. На первых порах лучше пользоваться готовыми материалами. Например Sigershaders CMPP, бесплатные маты отсюда https://corona-renderer.com/resources/materials, и тд. В данном случае тексутра кирпича слишком монотонная. На 3ддд много хороших моделей и текстур кирпича. Это в общем, самая большая плоскость на картинке и её лучше проработать максимально. Открытые цвета, желтый в данном случае, придают фейковости, потому что в реале желтые объекты не будут смотреться так броско. Кажется когда-то это называли "акцентом" но, будьте милосердны, дизайн в СНГ уже прошел этот этап.
3) Свет. Если выполнить первые два пункта, то подойдет любой способ освещения. Но да, ХДР сейчас самый актуальный.
4)Постобработка. Многие обходятся без неё но, она позволяет вытянуть слабый рендер, и превратить в шедевр хороший рендер. Добавляет до 100% крутости и реализма.
Из популярных и доступных приемов, это конечно Luts, хроматические аберрации и прочие контрасты. Сейчас набирают популярность разные курсы по художественной пост обработке, но вот на мой взгляд лучше простого и короткого урока который записал на эту тему Владимир Болоткин ещё ничего нет.
У прошлой работы уже сроки поджимали, поэтому не получилось довести ее до ума. Вот хочу еще выложить на обсуждение только что отрендившийся гараж без всЯкой обработки в фотошопе.
У прошлой работы уже сроки поджимали, поэтому не получилось довести ее до ума. Вот хочу еще выложить на обсуждение только что отрендившийся гараж без всЯкой обработки в фотошопе.