Как сделать быстро и просто ниточные швы геометрией?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата SpLine_85:
http://viscorbel.com/modeling-stitching-in-3ds-max/       смотреть с 15минуты

отличное решение как по мне! Но автор написал что пробовал этот вариант и на изгибах как-то не срослось.

На сайте c 16.05.2017
Сообщений: 40

Вот очень хороший скрипт, много гибких настроек

http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/mcg-stitches 

На сайте c 02.12.2014
Сообщений: 15
Беларусь

Цитата ElizabethBess:
Цитата Lapinio:
Проблема в том, что расставить надо на полигоны с учетом их нормалей. Равномерно.

object paint как раз с этим справляется без проблем

таким способ получилось только вручную каждый шоф тыкать. Как направить по нужным полигоном с нужным шагом, не могу разобраться. если знаете как, опишите пожалуйста

Цитата Tmin:
Делать строчку геометрией полный бред !!! И речь даже не о весе модели...
1. Любая строчка в реале воздействует на ткань и не оставляет ее идеально ровной в месте шва.
2. Невозможно просмузить адекватную по сетке модель не получив артефакта со швами, так как они не последуют за геометрией модели при сглаживании. Конечно если размер полигонов модели не приближается к шагу строчки.
Если все-таки решили делать геометрией, то прислушайтесь к этому совету:
Цитата X_N:
Как вариант сделать развертку объекта, при помощи плагина Slide Knit сделать объект плоским (по развертке). Выстроить вашим методом строчку на плоскости, а потом при помощи скинврап свернуть все в изначальную форму

1. Работать на плоскости гораздо удобнее.

2. Это позволит натянуть при необходимости строчку на сглаженную модель.

3. Поможет вылечится от бреда и быстро запечь вашу строчку в карты.

Это не есть быстрое решение. Дело не в том, что это может и бред геометрией делать швы. Но столкнулся с такой задачей, а таких подобных может быть множество вариаций. Поэтому ищу наиболее оптимальное решение.

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Цитата Lapinio:
таким способ получилось только вручную каждый шоф тыкать. Как направить по нужным полигоном с нужным шагом, не могу разобраться. если знаете как, опишите пожалуйста

нужно выделить луп из ребер и нажать эту кнопку, потом настроить швы масштаб, вращение, ну как обычно. Важно чтобы не был назначен турбосмус на объект, я обычно копирую объект, делаю колапс турбосмуса, настраиваю швы, ну и выкидываю этот вспомогательный объект

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Дабы не плодить темы, спрошу тут. Как сделать такой шов, так, чтобы геометрия ткани (кожи) искажалась в местах входа нити.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15044
Москва
Вдавить там кожу. Сделать грань и опустить её вниз. Потом из неё сделать сплайн и запустить по нему прострочку.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575
Yehat, да это ясен пень. я имею в виду, как сделать так, чтобы в местах входа нити в ткань были вдавливания. чтобы получилась такая волна как на референсе. на самом деле я знаю как это полигонами сделать. но выходит очень густая сетка. какие способы есть ещё? может кроме топологии есть ещё какие варианты. или можно это как-то топологией, но чтобы сетка не густела.
На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 4
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

kns_kr, безмерно благодарен! Это то, что надо. Сейчас попробую по этому уроку.

Ну пока я пилил скриншоты, чтобы продемонстрировать плотность сетки, которая у меня получается в результате полигонального решения, вы дали очень полезную ссылку. Спасибо smiley-yahoo.gif

Вот нашёл ещё урок. Поставлю себе в закладки. Т.к. с ходу для меня тяжеловато. Позже потренируюсь и этим методом швы делать.

На сайте c 05.08.2017
Сообщений: 20
Твин Пикс
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан

DS Max - Fast Easy Stitching with Displacement

пользуюсь таким способом.

Минус его что полигоны должны быть одинаковы по размерам, иначе будет немного ручной подгонки. Но если моделируете чисто, то вам это не грозит.

Плюсы регулировка как плотности стежка так и количество стежков.

Карты для строчек тут 

Пользуясь каналами можно облегчит себе жизнь

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата yuraolar:

kns_kr, безмерно благодарен! Это то, что надо. Сейчас попробую по этому уроку.

Ну пока я пилил скриншоты, чтобы продемонстрировать плотность сетки, которая у меня получается в результате полигонального решения, вы дали очень полезную ссылку. Спасибо smiley-yahoo.gif

Вот нашёл ещё урок. Поставлю себе в закладки. Т.к. с ходу для меня тяжеловато. Позже потренируюсь и этим методом швы делать.

Верный путь!Вот делал по такому же принципу))

Читают эту тему: