На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 11
Россия, г. Казань
Всем привет! Может кто знает какой нибудь способ или метод, что бы создать на стенах эффект обволакивающей ткани, при этом она должна обволакивать молдинги. Ниже прикреплю скриншот из ТЗ.
На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 11
Россия, г. Казань
Цитата Nick_pan:
Можно сделать стены с молдингами ,закинуть их в марвелоус и там с тканью на них поиграться, прилепучесть ткани там настраивается...)
тоже думал про марвелоус, но там очень большая площадь покрытия, площадь помещения около 200 квадратов, при этом высота стен в некоторых местах больше 6 метров. Думал... может есть какой-нибудь плагин или скрипт, или возможно дисплэйсментом как нибудь
да есть PolyCloth попробуйте) https://rutube.ru/video/8ee58c0f3094bfa23d3387f34069752e/?utm_source=embed& ;utm_medium=referral&utm_campaign=pausescreen&utm_content=47dfcaf8d649649e7b2b6d8d66ff56ae&utm_term=yandex-video.naydex.net&t&referrer=appmetrica_tracking_id%3D317301689277253032%26ym_tracking_id%3D16150310153943595090
Такая идея в 3д должна быть соответственно оплачиваться. Тут или сложная симуляция или скульпт в браше. Как вариант можно обозначить чисто текстурированием, и через нормальки пробовать. Если не нужно сверх точность
Как вариант можно обозначить чисто текстурированием, и через нормальки пробовать. Если не нужно сверх точность
Я бы через текстуры шел, потому что знаю дизайнеров. То им потом складки больше сделай, то мельче, то еще что. Замучаешься гонять стены в зебру и обратно. А после первой встречи с клиентом он вообще скажет, что это за херня? Давай мне обычные стены. Дисплейсмент видится мне наиболее реальным по соотношению трудозатрат/времени производства и стоимости.
На сайте c 17.03.2015
Сообщений: 11
Россия, г. Казань
Цитата grdesigner:
Nick_pan, любопытно.
Цитата paz:
Как вариант можно обозначить чисто текстурированием, и через нормальки пробовать. Если не нужно сверх точность
Я бы через текстуры шел, потому что знаю дизайнеров. То им потом складки больше сделай, то мельче, то еще что. Замучаешься гонять стены в зебру и обратно. А после первой встречи с клиентом он вообще скажет, что это за херня? Давай мне обычные стены. Дисплейсмент видится мне наиболее реальным по соотношению трудозатрат/времени производства и стоимости.
Была когда-то подобного рода задача, только был не молдинг, а лицо и не ткань, но латекс. по-сути то же самое. делал в максе тканью с отрицательным давлением. легко, быстро, гибко по настройкам. а "сегодня" можно потом быстренько ретоп сделать и будет вообще конфеетка. или, еще лучше - запечь дисплейс на текстуру. как больше нравится
На рефе такие складки, что сетка должна быть размером с пол мм для симуляции. Даже если рискнуть, что делать когда скажут - подвинь тут молдинг, а там убери, а тут добавь. Не, ну его, текстурками надо. По крайней мере до финала, а там уж если будет время и желание...
Я бы засимулил в марве просто на плоскости пола запек в текстуру, затайлил. А в максе кинул бы материал с дисплейсом из полученной текстуры на стену с молдингами, сделав им единый Planarый маппинг. Вариативность на правках будет при таком способе, только если складки не понравятся придется процесс симуляции и запекания заново делать)
Цитата r_spensky:
Хотя если прям такого эффекта вздутия ткани на переходах молдинга. то нужно стенку с молдингами в марву и загонять как аватар и поверх уже клеить ткань) Вопрос кол-ва полигонов только, слишком жирно, можно потом из марвы в зебру кинуть для Десимейта(триангуляция и уменьшения кол-ва поликов сохраняя детализацию), потому что зебра спокойно переварит такое кол-во поликов. Задачка конечно у вас потненькая..😅
дисплейс - отличный и редактируемый вариант. одна проблема - любая "ступенька" (например грань молдинга перпендикулярная стене) - останется и на такни(складке) и это будет не просто "заметно", а будет "вырви глаз". потому, голосую за геометрию и грамотный ретоп
Да, я то же так думаю. Порезать на панельки. Ну файлов будет много конечно, хотя может какие-то панели будут однотипные. Накинуть на полдинги ткань в марве. Дальше уже как-то карту вытаскивать дисплейса и нормалек. На это время нужно и бюджет. Если нужно что-то поправить в марве это очень быстро можно сделать. Я думаю 1 неделю на это нужно взять. Отсюда и бюджет подсчитать. Задача нестандартная.
А прикиньте, сделали такие комнатку. И диз говорит, - "Да, всё зашибись, только вот тут цветочек на сантиметр вправо, и на стены с молдингами вот такой эффект мятой ткани. В финальном качестве." 😁
Самый простой способ на низкополигональную модель наложить карты Displacement+Normal, Складки можно сделать в Zbrush, там полно таких кистей специализированных: