как сделать гардиентный переход от одного типа объектов в другой.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow
вообщем ломаю голову как сделать мощение но не простое а с переходом плавным из одного в другое. геометрией. собсно тут не только к мощениям можно вопрос отнести наверное а вообще к алгоритму. есть ли такой алгоритм чтобы на рассеиваемой поверхности кубы например плавно сменялись сферами? ну или другими кубами.  

818d42fd7a9f48b8589031dd5f541460.png

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Скорее всего сть. Но тут рассматривать сферического коня в вакууме сложно. И что вы хотите что бы кубы просто сменялись сферами или что-бы каждый след. ряд кубов был более сферообразен чем предыдущий? У вас на фото ничего и рядом к градиенту нету. Как можно сделать то что вы сами не знаете как выглядит?
На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow
Цитата quantum_4141:
Скорее всего сть. Но тут рассматривать сферического коня в вакууме сложно. И что вы хотите что бы кубы просто сменялись сферами или что-бы каждый след. ряд кубов был более сферообразен чем предыдущий? У вас на фото ничего и рядом к градиенту нету. Как можно сделать то что вы сами не знаете как выглядит?

ок. допустим три разных варианта. 1- резкая смена с рваной,неравномерной границей, как на фото. 2- гардиентная смена. и 3- плавное замещение одних объектов другими.  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101

Да, насколько я помню в мультискаттере есть. Сейчас погуглю.

Вот по нойзу три разных объекта распределяются.

7e8c8fa454f135437988e1baabf530c8.jpg

ЧБ карту можно применять к любому из объектов.

http://docs.rendering.ru/ 

А вот и для Forest Pack'a

http://docs.itoosoft.com/forestpack/forest-plugin/distribution-map-diversity 

Не знаю куда Вы смотрите когда ищете.

На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow

вопрос вообще смены любой уместен. т.к рейлклоном у меня это сделать не вышло. форест паком тоже. по этому я не знаю может скрипт есть какой. в грэссхоппере я не силен хотя там наверное можно.

Цитата grdesigner:

Да, насколько я помню в мультискаттере есть. Сейчас погуглю.

Вот по нойзу три разных объекта распределяются.

7e8c8fa454f135437988e1baabf530c8.jpg

ЧБ карту можно применять к любому из объектов.

http://docs.rendering.ru/  

А вот и для Forest Pack'a

http://docs.itoosoft.com/forestpack/forest-plugin/distribution-map-diversity  

Не знаю куда Вы смотрите когда ищете.

это все конечно очень круто. и я все это уже пробовал. даже если в форесте включить регулярное рассеивание сделать им мощение, паркет и т.п без зазоров  не возможно. это не тот инструмент хотя идея верная.

было бы это просто я бы здесь вопрос не задавал этот.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Так рисуйте ЧБ маску без зазоров.
На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow

как мне это видится был бы какой ни будь параметрик или скрипт который по вертекс колору или ченить типа того объекты сменял. или по карте. но не так рандомно как форест или мультик а как рейлклон.

Цитата grdesigner:
Так рисуйте ЧБ маску без зазоров.

причем тут чб маска без зазоров?))) у фореста рассеивания есть карта фул. и деление на кластеры параметрическое. это не играет роли никакой он не будет расставлять объекты с равномерными зазорами. вот если бы эту карту можно было параметрично настраивать. тогда да. расстояние между объектами по x y. как в рейл клоне. и даже если мод включить ручного распределения объектов. не выйдет. яж говорю не тот это инструмент. хотя идея замещения объектов верная. 

На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 72
Yaroslavl

Цитата yj3iuebh:

как мне это видится был бы какой ни будь параметрик или скрипт который по вертекс колору или ченить типа того объекты сменял. или по карте. но не так рандомно как форест или мультик а как рейлклон.
я бы и копал в сторону рэйклона, либо аналога ( мне кажется в данном случае актуальнее) плагина para 3d
На сайте c 18.06.2011
Сообщений: 72
Yaroslavl

Если из по проще вариантов, можно поэкспериментировать с бесплатным плагином  Populate Panels  

https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_divana_s_kapitonie_s_pomoshch_iu_plaghina_populate_panels  

Читают эту тему: