Как сделать кляксу-шмяксу?

Автор
Сообщение
dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1284
Откуда: Москва
Цитата Jähman':
пусть сперва извернется объяснить какую именно форму ему надо :))

Да не будет он вам ничего объяснять - просто обратится к гудинщику))

Когда такие вещи заказывают, то сложно объяснить, что именно нужно. Поэтому просят много вариантов для выбора. Поэтому процедурность в таких сетапах на первом месте. В принципе в максе можно накидать рабоцчий процедурный сетап, но это не за пять минут.

Цитата Amiminoru:
Можно ещё за 5 сек в блендере из метаболов накидать и там же заремешить

Метаболы - гуд. Но их в максе нет

Цитата sdru:
Я исхожу из того что человек,первый раз видит зебру.

А я исхожу из того, что такие вещи за пять минут не делаются.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6450
Откуда: МСК
dontpiter есть - blobmesh штатный, ну и thinkbox frost
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2484
Откуда: Спб
Цитата Amiminoru:
Можно ещё за 5 сек в блендере из метаболов накидать и там же заремешить 

Хотел упомянуть Блендор, но постеснялся smiley-biggrin.gif

omihalovjul
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 11.12.2017
Сообщения: 2
Откуда:

Цитата Cheraz:
omihalovjul Ой, не знаю как вы с этим справитесь..))) Там, вон аж 11 человек участвовало в разработке)) Я бы к примеру,накрутил сплайнов и пустил меш по пути PatchDeform и обязательно в low poly..

дак это ж не разработчики) а участвующие в выставке

Цитата Amiminoru:

Можно ещё за 5 сек в блендере из метаболов накидать и там же заремешить smiley-biggrin.gif

класс! это вообще супер) спасибо! буду пробовать

Цитата Jähman':
Цитата dontpiter:
когда заказчик вас попросит поменять форму

пусть сперва извернется объяснить какую именно форму ему надо :))

гифка.. текстурку можно и анимировать по которой волюм селект происходит

неидеально канеш из-за пересечений, но это можно руками в самом сплайне поправить на свой вкус и цвет

выше с блобмешами прямо годный пример.. про них даже не вспомнил 

класс! спасибо!)

Цитата sdru:
Согласен с Kenzo80/Zbrush dynomesh так будет проще всего.Делаете форму в максе из простых примитивов.Тащите в ZBRUSH и там подбираете нужное разрешение для Dynamesh потом немного полиш и готово.Ну и Zremesher можно добавить

круто) спасибо)

Цитата Amiminoru:

Можно ещё за 5 сек в блендере из метаболов накидать и там же заремешить smiley-biggrin.gif

хэй,привет! а что такое "зармешить"? и как это сделать? подскажи, пожалуйста

semjaza
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 14.04.2015
Сообщения: 343
Откуда: Краснодар
zetserg86
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 205
Откуда: if.ua
Стандартньій Blob вам в помощь
ViTcore
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 383
Откуда: Красноярск

лучше поздно чем никогда,  долго добирался до компьютера, вот что я имел ввиду, только сплайн нужной формы лень было рисовать, тут torus knot.

https://recordit.co/jlWwjtDkdW 

MAX2016 файл https://dropmefiles.com/WTAna 

Читают эту тему: