Здравствуйте.Необходимо сделать геометрию в Максе с квадратной топологией. Не просто квадратной сеткой, а что бы полигоны были не треугольными, а квадратными. Это возможно?Или в 3dsMax`е возможны только треугольные полигоны.Поясню на примере. Вот имеется некая геометрия. Сетка у неё квадратная, но каждый квадрат делится на два треугольных фейса. Мне нужно во-первых - отобразить реальные грани полигонов (а не сетки), во-вторых - сделать эти полигоны четырёхугольными.Простите, если мои запросы выглядят дилетантскими, просто гугл чёткого ответа не дал. И я не уверен, что это вообще возможно. Но для решения моей задачи нужно сделать полигоны квадратными. Так, что бы когда я экспортировал геометрию в AutoCAD или Rhinoceros - топология оставалась квадратной, а не делилась на треугольники. Как этого добиться?
Или если это невозможно, и-за сложности геометрии, подскажите, как извлечь сетку из этой геометрии. Дак, что бы сетка превратилась в редактируемые линии? Модификатор какой-то, наверное...
Цитата DoCentttt:
Цитата kolyanissimo:
Как этого добиться?
никак. треугольники - это основа любой плоскости в любом движке.
Тогда подскажите, пожалуйста, можно ли извлечь квадратную сетку, состоящую из линий?