как сделать ландшафт, нет не так... возможно ли это...?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2008
Сообщений: 14

ребята впервые с таким столкнулся, есть двг файл на котором контур дома, который сделан, и есть ландшафт, так понимаю геодезисткие точки так сказать, задача построить ландшафт по эти точкам и в этот ландшафт вписать модель дома, скажите как  и куда двигаться, ибо в этом я ничего не понимаю, но хочется или понять ,что это невозоможно , или тут нужны доп материалы, или какие-то другие данные ,или в максе это невозможно, или это делается в стороннем софте, хоть какую-то информацию получить, от того кто в этом разбирается

может имея двг, автокад это сам както может сделать, или както это автоматизировать возможно в другой программе. с кадами любыми не знаком, на уровне новичок так сказать

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
данных тут достаточно, нужно лишь умение правильно читать вертикальную планировку, ничего невозможного тут нет, от слова совсем, в максе такое делается вообще без каких либо затруднений, если есть понимание процесса, если таких навыков нет, то лучше и не браться, а пробовать делать в свободное время, иначе просто сорвете сроки
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2460
Москва
Вот про этот скрипт почитайте: Populate:Terrain. Там все предельно просто.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 362
элементарное чтение топографических карт вам понадобится. Точки это высоты. берите одну высоту как основную и от нее и стройте.
На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 49
Москва
Начинаешь с отрисовки дороги. Рисуешь её сплайном сначала, лоупольно расставляя точки вдоль идущей дороги. Этим точкам присваеваешь высоты с твоего генплана. Затем, где надо, безье, всякие скругления. Затем - аутлайн сплайну. Далее либо просто конвертишь дорогу в ЭдитПоли, либо по грамотному - полностью или частично - CrossSection -> Surface. Далее, как дорога готова, выдергиваешь из нё сплайн. Не забудь сделать всем точкам выдернутого сплайна Корнер. Из этого сплайна уже лобаешь тротуар. А потом уже и газон из полученных объектов (точнее их сплайнов) создаёшь. Типа того должно получитсяhttps://prnt.sc/bacl4-JPQIMc  
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 30
если съемка живая можно засунуть в цивил (civil 3d прога для генплана и т.д.) создать поверхность и ее експортнуть уже в макс а там ретопнуть))
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 748
Новороссийск
Или использовать плагин Splineland для построения ландшафта, а дальше уже вписывать.
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Цитата iLive:
задача построить ландшафт по эти точкам

Вначале желательно еще раз обсудить это с заказчиком, важно ли ему показывать перепады ландшафта. Если да то обозначить что это выйдет намного дороже нежели делать в одной плоскости. Бывает и такое, что заказчику это не особо важно и он не хотел бы за это переплачивать , тем более если там будут ракурсы такие где эти самые перепады не будут видны и просто можно будет закрыть растительностью. 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3016
Ярославль, Москва
Левое верхнее здание - цоколь ниже на три метра. Думаю, это заметно будет
На сайте c 19.04.2008
Сообщений: 14

ребята, спасибо за ответы, все помогли в той или иной степени

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Хех, вот кстати прекрасная иллюстрация к недавней теме, где доказывали, что экстерьеры ни капли не сложнее интерьеров, и никаких дополнительных умений для них не нужно.
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
Цитата Spark:
Хех, вот кстати прекрасная иллюстрация к недавней теме, где доказывали, что экстерьеры ни капли не сложнее интерьеров, и никаких дополнительных умений для них не нужно.

особенно отрисовка по сложному рельефу дорог  и дорожек с правильными плоскостями, лестницами, изменением ландшафта под эти эти  края дорожек, где-то присыпать, где-то откопать, где-то подпорные стенки и все это должно быть красиво и плавно  и перепад высот на весть проект метров 20-30 (привет базам отдыха на берегах рек да и вообще благоустройство пляжных зон)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3016
Ярославль, Москва
Цитата Spark:
Хех, вот кстати прекрасная иллюстрация к недавней теме, где доказывали, что экстерьеры ни капли не сложнее интерьеров, и никаких дополнительных умений для них не нужно.

Вы просто про разные вещи говорили. Ты про весь комплекс работ, начиная с проектирования, а оппонент про сборку сцены под рендер из готовых объектов.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
ck_petya речь не о проектировании, а именно о визе, да и в экстерьерах готового как правило ничего не бывает, ну кроме зеленки и всякой мелочи вроде лавок, фонарей и прочего, все остальное надо самому моделить, если виз в одно лицо делается
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3016
Ярославль, Москва
Не уверен, что сами дома моделит визер. Если это один дом, а не комплекс, то возможно (но и то, сомневаюсь).
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

ck_petya визер моделит все в 90% случаев и здания и ГП, если это не командная работа

если предоставляются кад модели, что редко, то зачастую их надо сильно перемоделивать или они вообще сразу идут в помойку

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Цитата ck_petya:
Не уверен, что сами дома моделит визер. Если это один дом, а не комплекс, то возможно (но и то, сомневаюсь).

По разному бывает. Но в 80% случаев модели на букву Г..... и проще с нуля перемоделить чем править то что прислали. Можно перемоделить быстро относительно используя как реф готовую модель, но бывает засада с размерами, материалами. По этому в любом случае открываем чертежи и все сверяем а это куча времени и при отсутствии опыта вы (условно) это время и работу не закладывали ни в сроки ни в цену.........и получается попадос! 

По этому, если заказчик говорит - модель готова, вам только свет настроить и рендер нажать (условно), не ведитесь. Если прозвучала такая фраза, вникать нужно на 200% еще до озвучивания сроков и стоимости! И когда начинаешь задавать дополнительные вопросы по проекту часто заказчик пропадает. Так как он то себе уже "нарисовал" что все просто а вы тут вопросы усложняете).

Так что только с опытом интерьерки в архвиз лучше не лезть.......вернее можно если позволяют сроки и вы быстро умеете находить решения разных вопросов. 

PS в архвизе соблюдение размеров при моделировании обязательно! Это из недавнего.........решил делегировать моделинг зданий как то, человек сказал что профи! Прислал скрины сетки, вроде норм. В итоге модели не сходятся с чертежами на пол метра! И человек мне говорит - это ж архвиз, зачем тут точность!

PPS из чертежей с вертикалкой легко поднять геометрию в Civil 3D, потом экспорт в макс и используя полученную геометрию в качестве рефа смоделировать уже нормально.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3016
Ярославль, Москва
Brigg, в этом плане мне проще. Я с обратной стороны баррикад. Делаю модель здания по чертежам, иногда по гравюрам (благо, знания и опыт позволяют), дальше отдаю под текстуринг и визуал другому спецу. Поэтому и удивляюсь, как можно в одно лицо проектировать, моделить, текстурить, собирать, настраивать и визуализировать сцену? Это же получается, либо овердофига времени, либо сомнительное качество.
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Цитата ck_petya:
Brigg, в этом плане мне проще. Я с обратной стороны баррикад. Делаю модель здания по чертежам, иногда по гравюрам (благо, знания и опыт позволяют), дальше отдаю под текстуринг и визуал другому спецу. Поэтому и удивляюсь, как можно в одно лицо проектировать, моделить, текстурить, собирать, настраивать и визуализировать сцену? Это же получается, либо овердофига времени, либо сомнительное качество.

У меня так 80% проектов. Получаю чертежи и все. По качеству и времени заказчиков устраивает. Почти все заказчики строительные компании, девелоперы. Часто заказчиками выступают крупные студии CG когда у них не хватает своих рук. Вот кстати, специалистов не хватает совсем в области коммерческого архвиза, во всех студиях с кем работаю говорят о нехватке кадров. А проектов завались просто. Строительство идет в любой кризис! И да, если работаю как субподряд для студий, то модели почти всегда присылают и почти всегда нормальные!

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167

все как описал ComDukat, от себя добавлю - после отрисовки всех сплайнов по ключевым точкам - можно использовать cityscape. хотя он проецирует и по просто прямым линиям на ландшафт  - но это такое себе. 

точки по высотам и в меш. всякие свистелки ввиде бордюров , съездов итд - или руками или вот ситискейп. да и другие есть плагины. 

Читают эту тему: