и не надо, модификатор сверху вешаешь и все. Указыаешь в модификаторе сколько должно быть уникальных материалов. Соответственно мультисаб джелаешь с таким же кол-вом материалов. Если используешь корона рендер то все еще проще там есть корона мультитекстура там делаешь сколько хочешь цветов и выбираешь режим mesh element
Если короной то CoronaMultiMap отлично справится. Если виреем, то можно мультитекстуру положить, загнав туда пару цветов, плюс сама ммультитекстура даст рандом по цвету и гамме
да я пробовал но у меня не делается - один цвет только. И у меня одна "галочка" делается на USE Color/ На Pyramidal и Material ID - она не ставится одновременно.хотя нет точки делаются после перезагрузки может глюк макса ((
примените Multi Sub тогда уж,и будет вам счастье и + material by element , как об этом и писали уже выше,я всегда таким способом и делаю,никаких проблем,если не понятно,покажу скринами если не поняли