Как сделать "наклейку" на стекле?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 7

Добрый вечер всем! Вопрос к знатокам материалов!

Подскажите, пожалуйста, как я могла бы получить подобный эффект? -

У меня есть дверь, со стеклом, и я к полигону, который отвечает за стекло, применяю CoronaMTL. В дифьюз кидаю Битмап с желтым элементом и белым текстом по середине. Остальной фон удалила в фотошопе. Также, закидываю эту карту в рефракт. Затем я сделала карту прозрачностей (то, что должно быть видимым - залила белым, то что нет (фон) залила черным и закинула в Opacity. 

В итоге- желтый отображается,а  белый текст - прозрачный((

Кто знает как с этим бороться?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Видимо в карте рефракта надпись белая
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Не делайте наклейки внутри материала стекла. Это не принесёт вам ничего, кроме страданий.

Отдельная плоскость на 0.1мм отстоящая от стекла, текстура в опасити, текстура в диффуз, всё.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Чёб не сделать как в жизни, тонкий полигон в 1мм, который прилепить к стеклу. Никаких страданий.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

nikagmail

Сделал, как у Вас

На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 7

Цитата -NiK-:

Не делайте наклейки внутри материала стекла. Это не принесёт вам ничего, кроме страданий.

Отдельная плоскость на 0.1мм отстоящая от стекла, текстура в опасити, текстура в диффуз, всё.

Если такие профи говорят про такой способ, то возможно так и сделаю))

А что делать если "наклейка" более сложной формы?

Тут каким-то образом сработало, однако человечек тоже должен быть в идеале более ярким, белым.

Как тут нп -

https://pl.pinterest.com/pin/434597432763694120/  

Цитата freezemaximus:

nikagmail

Сделал, как у Вас

Так в идеале должно получиться)) дааа

а можно поподробнее про карту градиента?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата nikagmail:

Людей я бы просто сделал сплайном без толщины. Сделать вектор из битмапы это пара кликов в Illustrator.

Если, например, на наклейке просто стрелка, то проще нарисовать сплайн. Если на наклейке стрелка, в которой вырезан текст, то вероятно проще опасити. А если текст просто написан на стене, то можно вообще обойтись примитивом Text.

Критерием выбора метода является именно простота его реализации. Вы выбрали один из самых сложных.

___

UPD. На голове у людей только щас заметил надписи. Тогда можно вообще комбинировать, текст сделать текстурой и накинуть на сплайн человечка, чтобы вырезать надпись.

На сайте c 13.09.2020
Сообщений: 141
EARLDK:
Политика

Пожизненный бан
На сайте c 18.08.2018
Сообщений: 7

В общем, как-то снова "натыкала")))

Но жаль, что не понимаю закономерностей

Цитата Толяныч:

Сделай Маску

Как пример https://3ddd.ru/forum/thread/show/matierial_pieskostruinogho_stiekla  

страница не найдена

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата nikagmail:

а можно поподробнее про карту градиента?

Просто ч\б маска для надписи, точно такая, как на миниатюре, где белый цвет прозрачный, а чёрный нет. Так, как Выше уже сказали, Ваша текстура это примитив в виде прямоугольника, поэтому для меня было быстрее всего таким образом в самом 3d max сделать эту карту прозрачности из встроенной карты градиент.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Материалом бленд это делается. 1 мат - жёлтая картинка с белой надписью, второй - стекло. Смешать через черно- белую карту рисунка (по форме тоже самое что желтая картинка, только без букв)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

gus_ann

нет там это так не делается, потому что у стекла две стороны и будут проблемы с преломлением и двойным отражением. и вообще есть корона лейерд на замену бленда,но здесь лучше  и проще сделать отдельным плейном

слева плейн с права бленд\layerd

и возня с мультисабом тоже вряд ли чем то хорошим закончится

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Стекло можно сделать и в один полигон, все зависит от поставленной задачи. Какая разница бленд или лэер, если по сути это одно и тоже только в разных движках?
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Цитата shinodem:
будут проблемы с преломлением и двойным отражением

Я в вирее такой бленд маской через фаллоф>товардс/эвей вроде делал, чтобы этого избежать...

Да и что мешает мультиматом раскрасить?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

gus_annv3rtex

сами попробуйте сначала сделать потом скажите каким способом проще) если вообще получиться, не все шейдеры нормально работают с мультисабом плодя преломления на стекле и черные стыки на ссс

да многослойный тот же бленд только в короне больше слоев можно мешать и уже бленд не нужен, поэтому его использовать бессмысленно

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Отдельный плейн с маской прозрачности. Дабл сайд материал, сзади белый глянец с такой же маской прозрачности. Прилепить на расстоянии 0,1 - 0,05 мм от стекла.)
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 827
Москва
Цитата shinodem:

gus_annv3rtex

сами попробуйте сначала сделать потом скажите каким способом проще) если вообще получиться, не все шейдеры нормально работают с мультисабом плодя преломления на стекле и черные стыки на ссс

да многослойный тот же бленд только в короне больше слоев можно мешать и уже бленд не нужен, поэтому его использовать бессмысленно

В Вирее есть VrayBlendMtl это один в один CoronaLayeredMtl, я думаю gus_ann его имеет ввиду, но конечно это надо делать плейном с картой опасити отдельно))) Я много мучался с Layered и Multi, лучше все всегда делать как в реальности, это по возможности))

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Как часто бывает, данную задачу можно решить разными способами. Соглашусь с коллегами, которые предлагают делать стекло отдельным плейном. На мой взгляд это удобно, быстро, физически корректно.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

shinodem

Я попробовала, и у меня все получилось. Я конечно дико извиняюсь за помещение, но оно было готовое и подходящее для теста.

маски:

Читают эту тему: