Подскажите, пожалуйста, как я могла бы получить подобный эффект? -
У меня есть дверь, со стеклом, и я к полигону, который отвечает за стекло, применяю CoronaMTL. В дифьюз кидаю Битмап с желтым элементом и белым текстом по середине. Остальной фон удалила в фотошопе. Также, закидываю эту карту в рефракт. Затем я сделала карту прозрачностей (то, что должно быть видимым - залила белым, то что нет (фон) залила черным и закинула в Opacity.
В итоге- желтый отображается,а белый текст - прозрачный((
Людей я бы просто сделал сплайном без толщины. Сделать вектор из битмапы это пара кликов в Illustrator.
Если, например, на наклейке просто стрелка, то проще нарисовать сплайн. Если на наклейке стрелка, в которой вырезан текст, то вероятно проще опасити. А если текст просто написан на стене, то можно вообще обойтись примитивом Text.
Критерием выбора метода является именно простота его реализации. Вы выбрали один из самых сложных.
___
UPD. На голове у людей только щас заметил надписи. Тогда можно вообще комбинировать, текст сделать текстурой и накинуть на сплайн человечка, чтобы вырезать надпись.
Просто ч\б маска для надписи, точно такая, как на миниатюре, где белый цвет прозрачный, а чёрный нет. Так, как Выше уже сказали, Ваша текстура это примитив в виде прямоугольника, поэтому для меня было быстрее всего таким образом в самом 3d max сделать эту карту прозрачности из встроенной карты градиент.
Материалом бленд это делается. 1 мат - жёлтая картинка с белой надписью, второй - стекло. Смешать через черно- белую карту рисунка (по форме тоже самое что желтая картинка, только без букв)
нет там это так не делается, потому что у стекла две стороны и будут проблемы с преломлением и двойным отражением. и вообще есть корона лейерд на замену бленда,но здесь лучше и проще сделать отдельным плейном
слева плейн с права бленд\layerd
и возня с мультисабом тоже вряд ли чем то хорошим закончится
Стекло можно сделать и в один полигон, все зависит от поставленной задачи. Какая разница бленд или лэер, если по сути это одно и тоже только в разных движках?
сами попробуйте сначала сделать потом скажите каким способом проще) если вообще получиться, не все шейдеры нормально работают с мультисабом плодя преломления на стекле и черные стыки на ссс
да многослойный тот же бленд только в короне больше слоев можно мешать и уже бленд не нужен, поэтому его использовать бессмысленно
Отдельный плейн с маской прозрачности. Дабл сайд материал, сзади белый глянец с такой же маской прозрачности. Прилепить на расстоянии 0,1 - 0,05 мм от стекла.)
сами попробуйте сначала сделать потом скажите каким способом проще) если вообще получиться, не все шейдеры нормально работают с мультисабом плодя преломления на стекле и черные стыки на ссс
да многослойный тот же бленд только в короне больше слоев можно мешать и уже бленд не нужен, поэтому его использовать бессмысленно
В Вирее есть VrayBlendMtl это один в один CoronaLayeredMtl, я думаю gus_ann его имеет ввиду, но конечно это надо делать плейном с картой опасити отдельно))) Я много мучался с Layered и Multi, лучше все всегда делать как в реальности, это по возможности))
Как часто бывает, данную задачу можно решить разными способами. Соглашусь с коллегами, которые предлагают делать стекло отдельным плейном. На мой взгляд это удобно, быстро, физически корректно.