как сделать недвижимую текстуру на движущемся объекте

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Пример:

Есть некий полигональный объект цилиндрической формы.

Он движется по пути (сплайну)

на объект наложен деформатор шум

шум статичен, то есть объект движется, а деформация статична (как змея)

Текстура движется вместе с объектом.

Как сделать так, что бы текстура тоже была статична, как шум, что бы объект двигаясь проходил через области текстуры.

На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 74
использовать текстуру в режиме координат screen?
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

Цитата Чеширский_КОТ:
использовать текстуру в режиме координат screen?

Спасибо тебе добрый человек. я совсем про скрин забыл

Немного не то

 как только камера меняет ракурс, то текстура меняет ракурс и отвязыввается от объекта

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Jähman':
camera map?

практически то что нужно.

уже можно использоват.

хотя долго разбирался с настройками текстуры, да и unwrap не работает в таком случае

только планарка текстуры

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

Use world space coordinates: Gif

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59

ну как бы все норм для моей ситуации

а вообще, если все по правилам и как хочется, то не получается

ибо только planar получается

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 115
г. Санкт-Петербург
Конечно, planar, у вас же здесь bitmap, то есть, плоская картинка. В гифке на примере выше использовалась трехмерная процедурка
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата 3d-andrew:
Конечно, planar, у вас же здесь bitmap

так я о чем?

с битмапом как быть?

текстура планаром накидывается и все..

модификаторы разверток уже не работают

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
А как вы себе представляете, 2d картинку, которая при повороте камеры продолжается на объекте? Откуда взяться информации? Ну т.е. 3d процедурка на то и 3d чтоб во всех направлениях работать. А в 2d как?
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Не уверен, но можно попробовать так. Сделать дамми и привязать его к объекту. Следовательно имеем кардинаты перемещения у дамми. ВНакидываем ювофсет на объект и через ваир пораметрс линкуем координаты дамми к ювофсету. Только надо наверное выражение будет написать, чтобы смещение по координатным осям у дамми соответствовало офсету у ювмапа
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 115
г. Санкт-Петербург

я только вот что-то такое себе могу вообразить (должен быть gif)

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Если визить короной, то там есть карта triplanar, как раз вроде то что нужно
На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата 3d-andrew:
я только вот что-то такое себе могу вообразить

Если камеру при этом анимировать, то текстурка убежит

Цитата alexfmos:
А как вы себе представляете, 2d картинку, которая при повороте камеры продолжается на объекте? Откуда взяться информации? Ну т.е. 3d процедурка на то и 3d чтоб во всех направлениях работать. А в 2d как?

можно анимировать UV карту тем самым компенсируя движение объекта, но это гемор геморский

Цитата staskenig:
ВНакидываем ювофсет на объект и через ваир пораметрс линкуем координаты дамми к ювофсету

ни слова не понял - кроме - "можно попробовать"

Цитата faust24:
Если визить короной, то там есть карта triplanar

Виреем рендерю анимацию много секундную
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

ну как вариант, маску объекта, пасс с освещением/тенями или просто с белого объекта на композе подмешать и подложить по маске неподвижную текстуру.

а ля мтивишная заставка чтоль должна получится? летающая камера и летающие по неподвижной текстуре спрайты?

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 115
г. Санкт-Петербург
Цитата konsys:
Если камеру при этом анимировать, то текстурка убежит

Это с чего вы такое взяли?

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата 3d-andrew:
Это с чего вы такое взяли?

Признаю свою неправоту.

А по пунктам, как это реализовано?

PS

чет я туплю от ночей бессонных

может кто знает какой модификатор прозрачности или способ?

на кучу кирпичей назначен один и тот же материал, надо чтоб кирпичи на рендере проявлялись по очереди.

То есть картой прозрачности (Opacity) не получится работать.

А на каждый кирпич свой материал....  это гонево

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 115
г. Санкт-Петербург
Цитата konsys:
А по пунктам, как это реализовано?

Не знаю, насколько это подойдет, поскольку несколько извращенно реализовано. Там движущегося объекта как такового нет, там есть сплайн (renderable) и текстура ему просто назначена. Из сплайна булином вычитается анимированный объект так, чтобы оставался только кусочек, который мы видим. Текстура относительно мировых координат стоит на месте, а иллюзия движения объекта есть. Правда, что с торцом делать я не придумал.

По поводу кирпичей: в принципе, можно анимировать параметр visibility для объектов кирпичей (в object properties) в нужных кадрах с 0 до единицы рывком, ну, или плавно, если нужно.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата 3d-andrew:
движущегося объекта как такового нет, там есть сплайн (renderable) и текстура ему просто назначена. Из сплайна булином вычитается анимированный объект так, чтобы оставался только кусочек, который мы видим. Текстура относительно мировых координат стоит на месте, а иллюзия движения объекта есть.

нет не пойдет.

мне надо создать анимацию нанесения монтажной пены из пистолета и текстура статична относительно стены должна быть.

но там вверху я уже писал, что в принципе справился... но кривень - если совсем вблизи, а так норм.

За прозрачность ... думал через параметры делать но как то не информативно хотя... попробую.

PSS

да.

свойствами объекта, прозрачность получилось норм.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Jähman':
А чего не частицами?

Тоже вариант.

Но проблема с текстурами останется.

И время просчета увеличится.

Рендер ролика на 2-3 мин -  плюс сутки

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 59
Цитата Jähman':
ну или использовать не WSM path-deform

тоже как вариант.

отрендерю покажу что получилось.

Читают эту тему: