Как сделать подводные лучи света?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2017
Сообщений: 16
Добрый день, подскажите пожалуйста, как в Corona render сделать подводный свет? лучи
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1160
Москва
Да там все просто ж. Нужен прямой свет, плотная среда (fog) и какие-то препятствия на пути света (ветки, водоросли, волны). Всё )
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

материал сорона вол

думаю.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А зачем это рендерить? Долго и не гибко, это лучше прикомпозить. Можно футажик поискать, их немало, или в Нюке нодой Volume Rays.
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата GreatWhiteShark:
А зачем это рендерить? Долго и не гибко, это лучше прикомпозить. Можно футажик поискать, их немало, или в Нюке нодой Volume Rays.

боюсь многие не знают как пользоваться нюком, но плюсик тебе в карму)

А еще можно нарисовать на постобработке)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

В фотошопе их можно нарисовать.

Нарисовать параллельные прямоугольники разной ширины, высотой с кадр, залить их белым цветом.

Зааттачить их в один слой.

Дальше - свободной трансформацией верх прямоугольников стянуть в кучку и вывести за пределы кадра. Туда, где находится источник света в перспективе.

Градиентом в маске убрать низ.

Кинуть Clouds на выделенный слой.

Подобрать режим смешения по вкусу. Думаю, Soft ight, Screen и чего-то подобного можно попробовать.

Отрегулировать прозрачность слоя.

Художественно потереть тёркой, где надо.

И повторить опять всё, но для слоя с новыми прямоугольниками.

И ещё один слой такой забацать, но с другими положениями лучей и опять с разной толщиной.

А дальше уже смотреть по результату.

____

В любом случае, в фотошопе это будет в разы быстрее, интерактивнее и гибче. С чего Вы вообще взяли, что картинка-референс - не пост в фотошопе, а "чистый" рендер?.. Тут даже рендер-ферма "призадумается" при обработке этого массива воды с каустикой, как Вы хотите.

Читают эту тему: