По мне так тоже ничего, только темно, в тенях чернота и баланс белого сделать более желтым. Хотя картинки мелкие, плохо видно. Может на нормальном разрешении там жесть жестяная :)
Всем привет! Я занимаюсь 3D визуализацией экстерьера/интерьера в программе Blender 3D. Посмотрев на свои рендеры я понял, что они не достаточно похожи на "реальные фотографии". Вопрос к профессионалам: что мне изменить и как мне добится эффекта настоящей фотографии?
Как вариант можно рендеры через StableDiffusion пропустить, качество можно существенно улучшить
Я не вижу чем эти ренеры отличаются от подавляющего большинства коммерческого виза, в не зависимости от того какой софт был использован. Единственное объективное замечание про излишне темные тени, что легко решается постом или коррекцией гаммы в самом рендере. Ну а те рендеры что попадают на гору или в авард, это уже другая песня, другая проработка всего на свете, начиная с геометрии, материалов, освещения это другие трудозатраты помноженные на личный опыт авторов.
Упс поправка, пришел домой рассмотрел, там есть текущий и желаемый уровень.
1.Чем это всё освещено? Небо как в стратосфере, от сюда всё синюшно и темно в тенях, подозреваю что солнце белое, должно быть в желтизну. Что бы не парится можно подходящей HDRI осветить.
2 Листья, трава вообще то должны иметь просвечивающий шейдер, по моему его здесь нет, из за этого теневая сторона листа слишком тёмная.
3. Гамму рендера наверно лучше поставить на 2, но не обязательно...
Это то что лучше сделать до нажатия F12, но и после можно поколдовать с цвето коррекцией.
ЗЫ;Тени не вытягиваются, не просчитаны, или испорчены сжатием.
Я не вижу чем эти ренеры отличаются от подавляющего большинства коммерческого виза, в не зависимости от того какой софт был использован. Единственное объективное замечание про излишне темные тени, что легко решается постом или коррекцией гаммы в самом рендере. Ну а те рендеры что попадают на гору или в авард, это уже другая песня, другая проработка всего на свете, начиная с геометрии, материалов, освещения это другие трудозатраты помноженные на личный опыт авторов.
Упс поправка, пришел домой рассмотрел, там есть текущий и желаемый уровень.
1.Чем это всё освещено? Небо как в стратосфере, от сюда всё синюшно и темно в тенях, подозреваю что солнце белое, должно быть в желтизну. Что бы не парится можно подходящей HDRI осветить.
2 Листья, трава вообще то должны иметь просвечивающий шейдер, по моему его здесь нет, из за этого теневая сторона листа слишком тёмная.
3. Гамму рендера наверно лучше поставить на 2, но не обязательно...
Это то что лучше сделать до нажатия F12, но и после можно поколдовать с цвето коррекцией.
ЗЫ;Тени не вытягиваются, не просчитаны, или испорчены сжатием.
Не знаю почему, но когда я ставлю Translucent на 1, то деревья становятся еще темнее, и создается плоская картинка
1.Чем это всё освещено? Небо как в стратосфере, от сюда всё синюшно и темно в тенях, подозреваю что солнце белое, должно быть в желтизну. Что бы не парится можно подходящей HDRI осветить.
Вот реальная фотка днём без коррекций. Чистое и в то же время тёмное небо это нормально, резкие тёмные тени. Притом, что на улице очень светло:
По мне так просто не хватает света от небосвода. Тени слишком тенмные - когда есть свет от небосвода в реальной жизни мы видим тени внутри тени. Т.е. если в тени от дома находится скажем скамейка то мы видим и ее тень на тени
Я не понимаю зачем вам именно фотореализм, ведь в архитектурной подаче главное, чтобы видны были все формы и детали, а у вас с этим проблема. В тени ничего не разберёшь. Вы на своём мониторе смотрите и вроде норм, но если ваши визы распечатать на простом принтере, то там будет один сплошной чёрный квадрат Малевича. Решается одним нажатием в фотошопе командой :"тени и света".
Я не понимаю зачем вам именно фотореализм, ведь в архитектурной подаче главное, чтобы видны были все формы и детали, а у вас с этим проблема. В тени ничего не разберёшь. Вы на своём мониторе смотрите и вроде норм, но если ваши визы распечатать на простом принтере, то там будет один сплошной чёрный квадрат Малевича. Решается одним нажатием в фотошопе командой :"тени и света".
Фотореализм показывает уровень, качество, соответственно будут топовые заказы
Цитата Marat_abdullov:
Цитата DaNPride:
Marat_abdullov,
Для коммерческого виза у вас хороший уровень.
Я не понимаю зачем вам именно фотореализм, ведь в архитектурной подаче главное, чтобы видны были все формы и детали, а у вас с этим проблема. В тени ничего не разберёшь. Вы на своём мониторе смотрите и вроде норм, но если ваши визы распечатать на простом принтере, то там будет один сплошной чёрный квадрат Малевича. Решается одним нажатием в фотошопе командой :"тени и света".
Фотореализм показывает уровень, качество, соответственно будут топовые заказы
Да и вообще все хотят фотореализм. На него есть спрос так сказать))