Если для рендера то через карту CoronaRoundEdges можете попробовать сделать. Т.е. геометрия физически без фасок, а на рендере острые грани будут с фаской.
попробуйте наложить модификатор Smooth и поставить галку auto smooth. если результат будет неудовлетворительный, можно перед модификатором еще попробовать свелдить вершины все на очень маленьком расстоянии (1мм или меньше)
В современных рендер движках должны быть процедурные функции для генерации сглаженного шейдинга на хардэджах. Поищите в картах рендер движка, например в Cycles такая называется Bevel. За Vray или Corona не скажу, но должны быть. Да и вертексы по идее сшить надо.
Чамфер на уровне материала знаю, но чтобы турбосмус? Это вообще законно?
Мне кажется что вопрос поставлен неверно. Требуется не сглаживание ребер в целом. Рёбро это ребро, его нельзя сгладить, и их там с избытком. Что конкретно требуется на визуальном уровне? Фаску снять что ли?
когда-то довелось работать с CAD моделью для клоузапа. в случае, если руки из ж...в смысле, как и я - не можете перемоделить - ищите где лежить Retriangilate мне тогда помогло