если сделать как уViTcore то тоже баги нехилые в колокольчик все превращается, а если поэтапно с твистом и турбосмузом как уgus_ann то норм
колокольчик? заверните на 270 как на скетче
можно сколько угодно накидывать твистов и смузов, правильную форму и топологию это не даст
Многое зависит от точной постановки задачи.
Слева: сплайны выдернутые из сферы после Twist.
Справа: 4 спирали Helix над сферой.
Как видите, результатом работы твиста на сфере является не проекция спирали, а нечто иное.
Если же в задаче нужна именно проекция спирали, то можно эту спираль собственно и сделать сверху, а потом вырезать булинем.
Только у сплайна спирали нужно будет перевести все линии в Curve, а точки в Smooth, т.к. у Хеликса нет контроля за сегментами.
Шейдинг на нарезанной сфере должен быть значительно лучше, чем после твиста (особенно внизу).
о этот мир магии 3д, можно делать шапочки волшебникам))