Как сделать такую модель?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
Привет, коллеги. Просьба подсказать как смоделить ковер с микрофибрами, как в примере

Уже третий день кипит голова, но все не то выходит. Что я пробовал: пробовал Scatter и Object Paint - сразу в топку.

Fur & Hair  - можно поиграться, только беда, что на ворсинках нет текстуры, как в примере, т.е. они получаются гладкие.  

Более-менее приемлемый результат дает Multiscatter, но опять-таки то ли я не могу подобрать настройки, то ли и его надо отбросить, но выходит следующая каша:

беда еще в том, что эту хрень надо еще потом согнуть вчетверо и чтоб волоски как-то правдоподобно расправились. Кто сталкивался с таким гемором, подскажите, в какую сторону копать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

В марвеле с ветром. Потом ретопология . Пересечения будут конечно не избежать. 

Стоп, какой ветер. Не надо никакого ветра. Как упал-так и лег

А возможно и скорее , лучше МассФХ -минимальными пеерсечениями.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2700
Omsk

Не претендую на истину.

Прямой сплайн длиной 30мм, разбить на 4 отрезка, 2ю снизу точку удалить. Размножить через array, смерджить в один сплайн. Выделить все точки кроме нижних, нойз. В едит поли выделить нижние полигоны, удалить (важно чтобы дурацкий край с лишним ребром был снизу), выровнять нижние точки по одной высоте. Смусссс

Нойз как раз дает направленную хаотичность, но если делать его на поли, а не на сплайн, то не получится единая толщина "волосков"

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Многие ковры (паласы вернее) бесят от того, что они сами по себе шевеляться лежа на полу.  При том, что их никто "об этом не просил"Имеется ввиду ВОРС как подстриженые волосы Медузы Горгоны. 

:-)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Когда ж уже в макс завезут нормальный скаттер, тот же иксген из майи например. Там такое можно играючи провернуть, еще и галочкой указать, что б примитивы не пересекались между собой и поверхностью и спокойно расчёсывать немногочисленные направляющие.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2700
Omsk
Даже нормально скинврапится по классической схеме ретопа из марвы. Главное сперва ретоп, потом нойз и все остальное 

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
Dogeva, ничего себе, спасибо за столь развернутый ответ!
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Коллеги, помогите пожалуйста! Нужно показать некую модель с так называемым туннельным эффектом. Как это выполнить в 3d ?  Пример эффекта ниже на картинке. PS: Работаю в короне.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань

Спасибо! 

Читают эту тему: