Как сделать текстуру в несколько листов в 3ds max. Суть в том что есть один большой объект и для каждой его части (лапы, голова, туловище, хвост) надо сделать отдельный текстурный лист. Как настраивать UV и как запекать нормали на такую систему. ПРи том надо будет ещё в unreal engine это экспортировать
А настройка смещения на следующий квадрат вверх или вправо делается в настройках карты Bitmap с помощью параметров offset.
Ну и map channel выставляется разный для каждого квадрата. Я это все теоретически говорю, потому что я в этом не разбираюсь и сам не пробовал. Но думаю, хоть направление для поисков я задал верное.
А настройка смещения на следующий квадрат вверх или вправо делается в настройках карты Bitmap с помощью параметров offset.
Ну и map channel выставляется разный для каждого квадрата. Я это все теоретически говорю, потому что я в этом не разбираюсь и сам не пробовал. Но думаю, хоть направление для поисков я задал верное.
Если вы будете в ue4 это все экспортировать, может реально проще сделать нужное количество материалов+текстур, нормального квадратного размера, т.е. развернуть каждый нужный элемент отдельно на весь квадрат. Ну будет у вас развертка с наложением элементов, но текстуры-то разные, все будет ок.)
Т.е. представьте, что у вас куча отдельных объектов, вы их все отдельно разворачиваете, а потом перед экспортом аттачите в один меш.
Цитата Crooked: Каждая разная текстура должна ложиться на свой меш. Нет, не должна.