3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
Как сделать чтоб при выделении геометрии во вьювпорте
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
hol1231
Активность: 106
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
15.02.2011 19:35
Как сделать чтоб при выделении геометрии во вьювпорте в режиме Smooth,выделенный объект отображался Smooth + Wireframe,при этом все остальные объекты оставались в режиме Smooth,и вообще возможно ли это ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Iolla
Активность: 739
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
15.02.2011 19:50
в окне Viewport Configuration > Rendering Method надо поставить галку "Display Selected with Edged Faces"
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2866
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
15.02.2011 19:52
hol1231
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Fenrisulven
Активность: 802
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 616
Краснодар
15.02.2011 19:58
Давно хотел узнать где эта галка находтися спасиба!))
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Twinmotion
Как создать стеновые панели обтянутые тканью со складками?
Актуальные конфигурации компьютеров
Подскажите пожалуйста что именно мне нужно доработать?
ошибка отрисовки файла при сохранении развертки
тест
переместить двери и окна из слоя в другой ?
как рис (кашу) замоделить
На видимых элементах разрезов не отображаются текстуры
Заказы
Разработка 3D модели стола
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Создание текстур шерстяных тканей
Классические люстры моделинг
Вакансии
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
3D моделлер SKETCHUP (удалённо)
Unreal Engine Generalist
Резюме
Дизайнер интерьера, Визуализатор
3D визуализация, концептуальное проектирование
Дизайн и визуализация.
Визуализатор
Чертежник
Наверх