3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
Как сделать чтоб при выделении геометрии во вьювпорте
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
hol1231
Активность: 106
На сайте c 30.09.2009
Сообщений: 170
15.02.2011 19:35
Как сделать чтоб при выделении геометрии во вьювпорте в режиме Smooth,выделенный объект отображался Smooth + Wireframe,при этом все остальные объекты оставались в режиме Smooth,и вообще возможно ли это ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Iolla
Активность: 750
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
15.02.2011 19:50
в окне Viewport Configuration > Rendering Method надо поставить галку "Display Selected with Edged Faces"
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
nailgun
Активность: 2875
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
15.02.2011 19:52
hol1231
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Fenrisulven
Активность: 802
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 616
Краснодар
15.02.2011 19:58
Давно хотел узнать где эта галка находтися спасиба!))
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Свежий взгляд на модельку .
Позитивное
Ошибки в работе сайта
"Упали продажи". Что делать?
Mihanik_W.I.P
Пересохранить в более старую версию
Возвращение на Татуин
V-Ray 7
Что слушаем?
Как пользоваться ToorboSmooth вместе с Chamfer?
Заказы
Высоко-низкополигональные модели АГР
Мемориальная доска
Сделать 3д модель декантера-игрушки
CG Max24 + Corona
примитивные человеческие фигуры.
Вакансии
Senior Unreal Engine Artist (Интерьеры / Экстерьеры)
Camera Angles Artist
Чертёжник-проектировщик (эскизный план) для коммерческих помещений
Дизайнер-визуализатор
3D дизайнер
Резюме
3d-визуализация интерьера
Визуализация интерьеров.
Рабочие чертежи проектов. Удалённо. AutoCAD
Визуализация интерьера Corona render Unreal Engine
3д визуализатор
Наверх