Как сделать картинку живее

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань

Деревья оставил прежние.

3558df53abd17bb9aa41c11a0f347c32.jpg

И такой вариант...

9de87f6caefdd3c7f7842af275843c59.jpg

глазами жука :)

76129ab91dffc9c2d658d90055f3494e.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
"от жука" отличная. (потому что меньше путаницы с разнообразными деревьями)
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань

Здание проходной мясокомбината. Серый куб - сам мясокомбинат. Проект новый, вопросы те же. Как оживить картинку? И вообще, что не так? Спасибо.

7c95511d40b0cc33b5136a3040ad2520.jpg

На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 25
Москва

слишком много "серого куба" справа smiley-smile.gif

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
За куб спасибо! Серый объем на переднем плане скоро превратиться в магазин. ну и до самого цеха надеюсь руки дойдут. Работаю сейчас над магазином с кафе рестораном на втором этаже. Заказчик уже все принял, хочется доработать для себя. Подскажите, на что обратить внимание. Может небо посложнее найти? Или композицию?

55989b44ae077a73b6434bbfcd26cf0d.jpg

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай

Композиционно плохо, что у тебя количество земли и неба одинаково, а здание чётко в средней трети. Да и вообще фронтальный ракурс на длинный фасад без видимости боковых создаёт ощущение плоского здания, как будто это не здание, а рекламный щит.

Упавшие вертикали - зло. Первейшая из заповедей архвизера.

Стекло скучное. Нужно или что-то в отражение, или что-то проявить в интерьере (хотя бы жалюзи какие-нибудь).

Трава кажется крупной очень. Дерево слишком тяжёлое для переднего плана, надо что-то более воздушное с более редкой листвой и тонкими ветками.

Непонятно назначение оравы людей. Стоят, смотрят на кафе и сомневаются, идти или опять там отравят...

Какая-то кака образовалась по периметру картинки, возможно косяк сжатия.

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Спасибо. Попробую другой ракурс поискать, как я понимаю с этого и стоит начинать визуализацию. Да, и вопрос. Как сделать чтоб в окне макса отображаллась сетка 3х3 для лучшего поиска кадра, а то я всё через фотошоп гоняю?
На сайте c 07.08.2013
Сообщений: 121
Чернигов, Ukraine
Дерево на переднем плане напрягает, я бы убрал (даже если оно там есть в реале).
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Цитата archsergey85:

Здание проходной мясокомбината. Серый куб - сам мясокомбинат. Проект новый, вопросы те же. Как оживить картинку? И вообще, что не так? Спасибо.

7c95511d40b0cc33b5136a3040ad2520.jpg

c5283c9c449950e7ad47441f8462be65.jpg

Предложу откадрировать, немного поиграть с кривыми и добавить резкости.

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань

По проходной, на самом деле, глядя на виз. сейчас, хочется подправить саму архитектуру. 

Попробовал другой ракурс здания ресторана

d9b8d168c5dd04d79e9018a52945e965.jpg

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай

Почему у тебя на всех картинках камера на земле лежит? Ставь на 1600 от земли. И линия горизонта высоковато, земли много

В целом неплохо, готово к посту.Машина только белая слишком светится.

f685b67c09a1c591c8fe40d4c7531d93.jpg

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань

Спасибо! Думаю над травой немного поработаь. Ну и камеру попробую поднять.

0d3f417a65da5997962190699777d94f.jpg

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай

Опять у тебя земли столько же, сколько неба, а здание чётко в центральной трети. Плохо.

aaf6248727d751893cb842b736f13e00.gif

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань

617c5900a780c0e1552b5f6b6f53c1c7.jpg

приступил к визуализации района. первая работа такого масштаба. При предварительном прогоне на картинке очень много шума и засветы там где их быть не может. при визуализации этих мест регионом всё более менее нормально. Подскажите,

1aa1682bb7f5df9e71ee6f7d99fc3dd3.jpg

как быть?

работа, кажется, идёт к концу. Проработал двор.

ea0875b8c93357e987a69e5852629bea.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

archsergey85 ну по засветам и прочим багам все причины кроются в трех вариантах:

1) либо маты кривые, к примеру стекла, у которых не стоит галка affect shadows, наличие стандартных матов в сцене

2) корявая геометрия - дублированные объекты в одних координатах, копланары, мелкие зазоры, кривые группы сглаживания

3) настройки рендера

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань

Думаю дело в настройках. С HDRi чего-то не то было. Я с 2010 макса на 2015 перескочил, а тут ого-го как всё поменялось.smiley-smile.gif

650c450108cbc941adc6b235c408b10f.jpg

Центральное место займёт беседка. И конечно постановка кадра, по науке усвоенной ранее...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата archsergey85:

Думаю дело в настройках. С HDRi чего-то не то было. Я с 2010 макса на 2015 перескочил, а тут ого-го как всё поменялось.smiley-smile.gif

650c450108cbc941adc6b235c408b10f.jpg

Центральное место займёт беседка. И конечно постановка кадра, по науке усвоенной ранее...

куст пол-кара закрывает. Ну и феррари во дворе многоэтажки-муравейника это по-нашему :)

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата archsergey85:

Думаю дело в настройках. С HDRi чего-то не то было. Я с 2010 макса на 2015 перескочил, а тут ого-го как всё поменялось.smiley-smile.gif

650c450108cbc941adc6b235c408b10f.jpg

Центральное место займёт беседка. И конечно постановка кадра, по науке усвоенной ранее...

Нравится зелень, не нравится сам дом - от него так и веет компьютерной графикой - хорошо видный тайлинг текстуры, не видно вообще никаких свойств материала (просто текстура кирпича и ничего более). Удачи с доделкой!

На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Продолжаем мечтать о лете... ну и скором, надеюсь, завершении проекта.

cd281e3fa14e9042f0dd6edef20e710b.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Дома на переднем плане притушите по тону, светятся, аж глаза режет. Или плотнее прикрывайте зелёнкой- масса  светлого поменьше будет.
Читают эту тему: