Подскажите как сделать модель кипятильника, скорее даже не всю модель, а только его нагревающую часть (ТЭН). Тыкал тыкал я в мауксе, так ничего путевого и не сделал.
Хотя нашел как сделать спиральную трубку почти такую какую нужно, но се дело в том что концы у этой спирали торчат под углом, а мне надо чтобы концы плавно выпрямлялись и становились перпендикулярно самой спирали.
Вобщем не знаю понятно ли будет, проще говоря мне нужно смоделировать нагревательный элемент кипятильника, помогите пожалуйста, может есть какие нибудь уроки на эту тему?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
сплайн и sweep или loft(присвоить сечение к пути)
нарисовать путь по которому идет трубка,после чего присвоить ей модификатор sweep с сечением круга нужного диаметра
Я сделал путь для трубки как сказали из Helix, но пустить по нему трубку не получается с помощью Loft. Когда я выбираю кольцо будущей трубки чтобы пстить ее по пути, нажимаю get path, но навести на спираль не получается. Пробовал даже наоборот, выбираю спираль, так там вообще нельзя нажать get shape.
я так понял можно сделать спираль, отредактировать ее под нужное количество колец и размер, затем концы сплайнов вытиянутьи расположить под нужным углом. потом придать объем и песли где будут угловатости сгладить модификатором
Chen, ну а вчем тогда разница, если в итоге получится тот же результат и с теми же полигонами? я имел ввиду сглаживание не самой кривой, естественно форма задается самим сплайном, я просглаживание самого объема. ведь по разному можно визуализировать сплайн, можно экструдить потом применить шел мод...каждый по своему.