Как сделать лепнину красивой?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 91
Подскажите пожалуйста как затекстурировать лепнину так, чтобы она смотрелась красиво, а не просто белой? Поделитесь, у кого какие способы?

У меня получается вот что и это меня не устраивает совсем.

qlTQA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно добавить VrayDirt - им можно сделать рельеф явнее или даже позолотить.
Уроков по нему много, надо лишь вбить в поиск
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 91
Спасибо, посмотрю А то даже не знаешь, что в поиске набирать.
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
Чтобы сработал дирт, надо хотябы для начала очень добротно саму геометрию сделать. дирт зачастую многие недостатки модели явными делает
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 91
модели лепнины готовые у меня. очень хорошие. Но вот с дертом пока разбираюсь. заметила такую вещь, что кажду модель нужно текстурить отдельно. т.е. например ажурный кронштейн получается почти черный при небольшом радиусе дирта, а вот там где полигоны большие или полигонов мало - он почти незаметен.

Вопрос: можно ли сделать универсальный материал и одевать его на всю лепнину сразу, а то очень геморно, если много деталей.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Ребята, есть вопрос про дерт!
когда я назначаю его на модельке,допустим, без текстуры, а просто 2 цвета.
хочу что бы его было видно во вьюпорте.
включаю его отображение и модель принимает чисто черный цвет так, будто материал не поддерживается...просто глухой, черный цвет.
мах 2009, врей сп2, хотфиксы и сервиспак стят.
Заранее спасибо!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
GorillaZ
попробуй в настройках дирта местами поменять черный с белым
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
FastShark
не, ну я конечно не супер профи, но до этого додумался ))) получается всё то же самое : вот так вот



Nhv7r.jpg

Только что проверил.
тот же самый эффект с любой процедурной картой вирея!!!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
для дирта очень важен масштаб. наверное у тебя кубик маленький, а радиус при этом в настройках дирта большой. попробуй уменьшить радиус в дирте
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
FastShark
кубик - 300х300х300
радиус менял от 10 до 500!
эффект один и тот же...
хотя при рендере всё нормально!
но во вьюпорте вот этот глюк
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
я честно говоря не помню должно ли вообще чтонибудь отображаться во вьюпорте... скорей всего и не должно... а вот в мат эдиторе поставь вместо шарика кубик, чтоб не совсем вслепую настраивать
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
FastShark
ну, спасибо! я БОЯЛСЯ, что это будет единственным вариантом (((
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Это настойки дирета на лепнину и потолок и карнизы, которыми пользуюсь я.



NveF0.jpg
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 91
lerick, а диффуз просто белый и туда в слот материала дерт? Или по-другому как-то?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
А "эджис тэкс" еще никто не предлагал? Ну а чего, иногда неплохо смотрится...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
lerick, а диффуз просто белый и туда в слот материала дерт
да, просто белый, что бы в сцене отображался без рендера белым, и на дифуз дирет. Настройки его выше, смотри скрины.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
anabela
эффект дирта напрямую зависит от геометрии модели. Поэтом универсалные настройки и невозможны.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Наиль, если с геометрией все в порядке, то радиус маленький вполне подходит, и не сильно подчеркивает, и выглядит вполне естественно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
но тем не менее на сложном рельефе дирт будет заметнее и больше, а на "кубиках" только по краям. А если дирт на "впадинах", то и вовсе не будет
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 91
Я поняла, что приспосабливаться надо. Например иметь настроек 5-8 разных, для разных деталей, от маленьких к средним и к большим и менять их незначительно при тестировании. В общем, голова уже кругом идет. чем дальше три де макс учишь, тем страшнее.
Читают эту тему: