Шаг первый. убиваем нафиг все материалы и рендерим всё в сермате настраивая освещение. Сначала от окна свет настраивается, потом добавляются внутренние светильники с адекватной цветовой температурой и силой.
Шаг второй. Настраиваем материалы. Пока что их нету от слова совсем. Проходимся хотя бы по базовым свойствам материала - какая диффузная текстура, какие отражения, нужен ли бамп. И это делается для ВСЕХ материалов, потмоу что сейчас материалов в сцене повторюсь нет.
Во второй же шаг включаем такие вещи как адекватный пол, ибо кидать мутную карту в те времена когда всё прогрессивное человечество уже пользует Floor Generator это вообще не комильфо. Тоже с деревяшками на стене - это обои или реальные плашки?
Шаг третий. Ищем (или если нету - моделим ручками) адекватное наполнение: игрушки, книги, учебные принадлежности, одежду и сумки. Всё это исходя из того (ну я так понял это детская) какого возраста и пола ребёнок. и адекватно всё это раскладываем с уважением к логике икомпозиции одновременно.
Шаг четвёртый. Обрабатываем рендеры в фотошопе, контраст, акценты, цветовой баланс, всё приводим в чувство.
С визом как раз все ок. Есть правда, небольшие засветы, но это поправимо. Плохой дизайн хорошим рендером не вытянешь, как уже написал выше kikosmontana
Спасибо за Floor Generator, на стене "реальные" деревяшки. На всех почти материалах есть и отражения и бамп и вроде настраваю их. Спасибо, а как вы считаете, делать копии хороших фото помогает в обучении?
Спасибо за Floor Generator, на стене "реальные" деревяшки. На всех почти материалах есть и отражения и бамп и вроде настраваю их. Спасибо, а как вы считаете, делать копии хороших фото помогает в обучении?
Но ничего из этого не работает... Сидушка однотонная никакая. Кожа кресла неживая. Дощечки эти выглядят как обои причём дешёвые :(
Делать копии фото или хотя бы опираться на подобные референсы при работе помогает 100% Почувствовать и свет и материалы. Понять какие детали мелкие нужны. вот в данном случае открываете фотографии детских и смотрите что в них и как. вот например даже на вскидку гугл даhttp://blog.styleestate.com/style-estate-blog/40-cool-boys-room-ideas.html
Да на тех картинках усидчивости нет, это текучка. Хотя вот так написала, а ведь не правда, старалась.. А вот над этими побольше трудилась) как вам эти?
Ну вот эти особо как для текучки вполне. Пустовато малость но в целом опрятно. Над матами конечно ещё б поработать (особо золото) но в целом потенциал есть :)
Как по мне то "сухие" рендеры:) Нет фотореалистичносити, из окна солнышка бы. Теней нужно добавить и самое главное чтобы они имели очевидное физическое происхождение
Спасибо, у окна свет светло-синий стоит, и две вирэй сферы теплые в комнате) а как ввы делаете отражение матовое?
Для хороших интеерсных отражений на полу самая простая конфигурация - оставляем в слоте дифуззного цвета текстуру пола, и из неё в шопе посредством инструментов Black&White и Levels Делаем карты для бампа и Рефлект Глосси. Всё это ставим, собираем проавильно с учётом френелевсего ИОР (для напольного дерева обычно в пределах 1,45-1,65 примерно) и интенсивности отражений (думаю не больше 0,5) и вуаля. Как правило этого достаточно. Если хочется сильно лакированый пол можно поразвлекатсья с бленд материалом.