Как сделать лучше?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 46
Екатеринбург
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как улучшить виз. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Стандартныйо твет - лучше материалы, лучше свет, больше деталей.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
лучше смените дизайн, а уж потом занимайтесь визом.
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 46
Екатеринбург

Дизайн не мой. А с визом все не хорошо, но не знаю что конкретно сделать

Цитата Revered:
Стандартныйо твет - лучше материалы, лучше свет, больше деталей.

Спасибо за ответ )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Что конкретно.

Шаг первый. убиваем нафиг все материалы и рендерим всё в сермате настраивая освещение. Сначала от окна свет настраивается, потом добавляются внутренние светильники с адекватной цветовой температурой и силой.

Шаг второй. Настраиваем материалы. Пока что их нету от слова совсем. Проходимся хотя бы по базовым свойствам материала - какая диффузная текстура, какие отражения, нужен ли бамп.  И это делается для ВСЕХ материалов, потмоу что сейчас материалов в сцене повторюсь нет.

Во второй же шаг включаем такие вещи как адекватный пол, ибо кидать мутную карту в те времена когда всё прогрессивное человечество уже пользует Floor Generator это вообще не комильфо. Тоже с деревяшками на стене - это обои или реальные плашки?

Шаг третий. Ищем (или если нету - моделим ручками) адекватное наполнение: игрушки, книги, учебные принадлежности, одежду и сумки. Всё это исходя из того (ну я так понял это детская) какого возраста и пола ребёнок. и адекватно всё это раскладываем с уважением к логике икомпозиции одновременно.

Шаг четвёртый. Обрабатываем рендеры в фотошопе, контраст, акценты, цветовой баланс, всё приводим в чувство.

PROFIT!

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
С визом как раз все ок. Есть правда, небольшие засветы, но это поправимо. Плохой дизайн хорошим рендером не вытянешь, как уже написал выше kikosmontana
Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Тут по дизайну больше вопросов, чем по визу.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Имхо качетсвенным хорошим визом этот "дизайн" можно вполне вытянуть до удобоваримого уровня. Нужно просто немного усидчивости и фантазии.

Правда стоить такой виз будет больше чем стоил этот "дизайн" :)))

На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 46
Екатеринбург
Цитата Revered:
Что конкретно.

Спасибо за Floor Generator, на стене "реальные" деревяшки. На всех почти материалах есть и отражения и бамп и вроде настраваю их. Спасибо, а как вы считаете, делать копии хороших фото помогает в обучении?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ariesss:
Цитата Revered:
Что конкретно.

Спасибо за Floor Generator, на стене "реальные" деревяшки. На всех почти материалах есть и отражения и бамп и вроде настраваю их. Спасибо, а как вы считаете, делать копии хороших фото помогает в обучении?

Но ничего из этого не работает... Сидушка однотонная никакая. Кожа кресла неживая. Дощечки эти выглядят как обои причём дешёвые :(

Делать копии фото или хотя бы опираться на подобные референсы при работе помогает 100% Почувствовать и свет и материалы. Понять какие детали мелкие нужны. вот в данном случае открываете фотографии детских и смотрите что в них и как. вот например даже на вскидку гугл даhttp://blog.styleestate.com/style-estate-blog/40-cool-boys-room-ideas.html  

На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 46
Екатеринбург
Цитата Revered:
Нужно просто немного усидчивости и фантазии.

Да на тех картинках усидчивости нет, это текучка. Хотя вот так написала, а ведь не правда, старалась.. А вот над этими побольше трудилась) как вам эти?

2549b22354d763754daa00fcfa140580.jpg

329d3284cd5b4f87cd527070d484976e.jpg

8e72624285a5d926f60ac07230ab2d70.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ну вот эти особо как для текучки вполне. Пустовато малость но в целом опрятно. Над матами конечно ещё б поработать (особо золото) но в целом потенциал есть :)
На сайте c 27.05.2012
Сообщений: 96
Как по мне то "сухие" рендеры:) Нет фотореалистичносити, из окна солнышка бы. Теней нужно добавить и самое главное чтобы они имели очевидное физическое происхождение smiley-good.gif
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 46
Екатеринбург

Revered, bigmasterbait Спасибо smiley-smile.gif

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 389

Попробуйте со светом поработать - у окна поставить врэйплэн светло-синий

По комнате с разных сторон врэйсферы расставить с оттенками жёлто-оранжевого

И отражение дать полу матовое

smiley-smile.gif

На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 46
Екатеринбург
Цитата Flamenezo:

Попробуйте со светом поработать - у окна поставить врэйплэн светло-синий

По комнате с разных сторон врэйсферы расставить с оттенками жёлто-оранжевого

И отражение дать полу матовое

smiley-smile.gif

Спасибо, у окна свет светло-синий стоит, и две вирэй сферы теплые в комнате) а как ввы делаете отражение матовое?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ariesss:
Спасибо, у окна свет светло-синий стоит, и две вирэй сферы теплые в комнате) а как ввы делаете отражение матовое?

Для хороших интеерсных отражений на полу самая простая конфигурация - оставляем в слоте дифуззного цвета текстуру пола, и из неё в шопе посредством инструментов Black&White и Levels Делаем карты для бампа и Рефлект Глосси.  Всё это ставим, собираем проавильно с учётом френелевсего ИОР (для напольного дерева обычно в пределах 1,45-1,65 примерно) и интенсивности отражений (думаю не больше 0,5) и вуаля. Как правило этого достаточно. Если хочется сильно лакированый пол можно поразвлекатсья с бленд материалом.

Читают эту тему: