Здравствуйте, у меня возникли затруднения при создании волос, как на изображении ниже. Я смоделировала маску лица, а справиться с волосами не получается. Посоветуйте пожалуйста, волосы можно сделать каким-то образом с помощью dicplace, VraydicplacementMod(использую Vray),разбивать череп на части и для каждой рисовать карту? Или моделировать вручную? Спасибо.
simon310 да я, недавно как раз скачала zbrush, и поняла, что это изучение не на неделю)
если все-таки пробовать какими-то стандартными средствами 3Dmax, то какими лучше, подскажите? хотя уже поняла, что подобные вещи лучше делать в zbrush.
Если в 3д макс - то моделить будет проще, чем накладывать карты (которые нада будет нарисовать и подогнать под анврап) Общую массу волос сделать, добавить сетки и бевел+экструд в помощь (если моделируете полигонами).
ZBrush врод не очень сложный по меню. Может получиться, что разобраться с ним, попробовать перебросить маску и долепить волосы в ZBrush будет быстрее, чем сейчас долепливать в максе. Но не факт) Видеуроки про менюшки и пользование - около 40мин. И если макс, фотошоп уже знаете - будет быстрее)