Как сделать один хитрый материал?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Излагаю суть материала. Это двусторонняя пленка. Сторона на которую мы смотрим - просвечивает насквозь как стекло, а противоположная сторона - зеркальная. Как сделать такой эффект или материал в максе? В интерьере видел используют такие пленки для создания эффекта "бесконечности", то есть - в одном нью-йоркском туалете стена за унитазом была сделана по следующей технологии:
На стене - зеркало (во всю стену), перед этим зеркалом стекло (на расстоянии см 15-20) такого же размера. На стекло наклеена эта двустороння пленка. В пространстве между зеркалом и стеклом с пленкой висят декоративные цветы. И когда человек смотрит на эту стенку - то видит убегающие в бесконечность миллионы раз переотраженные цветы.Эффект нереально крутой. но как мне это сделать в максе???
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
попробовать 2 сторонний материал, во врее, vray2sidedmtl
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
На один полигон назначать что ли?
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
2 рядом стоящих полика на 1 пленку на другой зеркало но не уверен что зеркало будет пропускать в обе стороны потому отражение надо видимо снизить может до 90% уже по методу научного тыка
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Quote:
На один полигон назначать что ли?
Попробовать.

А вообще, покажи сцену и лучше выложи ее
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2782
Москва
Ну а повзаправдешнему почему не сделать? Согласен, читаться будет дольше, но зато картинка будет настоящая. Ну и Max depth у материалов придется поставить побольше, чем 5.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
обычный бокс, мультимат, одна сторона стекло(чтобы отражения видно было), вторая зеркало со снятой галкой дубль-сайд.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
ygoryan
Не получается твоим способом
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
andrenovikov
Вот результат через 2 сторонний мат во врее. Поставил глубину 13-15.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
у вирэя походу ограничение на переотражения стоит. эффект глубины что при 100, что при максимальном значении 1000 один и тот же - в конце остается глухой черный квадрат,которого не хочется видеть совсем.у меня вроде тоже получилось, только я проще сделал. передний полигон зеркальный исключил из камеры,но он рендерится и дает нужный эффект,но глубина не та ((
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
чет и вправду не получилось
а поставил спереди плейн с двухсторонним матом - получилось.
не забудь в настройках вирея(глобал свичс) включить и добавить Max depth (у меня 50)
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Все ребята, меодом проб и ошибок достиг нужного результата, выложу готовую картинку сюда.как отрендерится
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
и мат скинь тогда уже )
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
я сделал так: передний полигон - зеркало, объект исключен из видимости камеры, но рендерится и все его переотражения тоже. галочу убрал соответствующую в свойствах объекта. и все. никаких сложных матов
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Вот так получилось
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
мдаа... депресуха.
А где дверь? Кстати "писающий мальчик" тоже будет отражаться, только кол-во отражений будет меньше в два раза.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 46
Казань
Rutut:
Попытка подлога моделей

Пожизненный бан
Дверь за спиной и она не будет отражаться.в этом суть и фишка этого эффекиа и двойной пленки.а переотражаться будет до бесконечности.Какая нафиг депресуха?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
не хотел бы я в этот туалет по пьянее зайти, кондратий хватит от бесконечности тёмной
Репутация: 0
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 13
а как этот материал(пленка) называется?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Здравствуйте! Первый пост на это форуме.

Так вот, потолок освещенный должен также отображаться или это ошибка? В смысле, расстояние между зеркальной поверхностью и стеклом должно быть меньше теоретически
Читают эту тему: