Есть зеленый слой и есть слой черно-белый текстуры дерева. Я хочу, что бы белые части текстуры дерева заменились на зеленый цвет. Т.е. текстура дерева пробивалась в зеленом фоне.
Вот пример:
Не помню как назначить один слой маской другому. Помогите, пожалуйста.
Но мне еще нужно на текстуру наложить не однородную потертость. Т.е. я собираюсь рисовать патину. И если использовать дирт, то он везде оинаковый радиус дает, а мне нужно разный радиус в разных углах.
Короче Дирт не так реалистичен.
Вот чего я хочу добиться:
В углах получается больше потертостей, чем на ребрах.
вам нужно черно белая текстура с фактурой дерева и закинуть в микс.- текстуру на маску- белый поменять на нужный цвет. Это на дифуз. Остольное рефлект, бамп по вкусу
на примере еще дирт нужен будет. если хотите такой же эффект
вам нужно черно белая текстура с фактурой дерева и закинуть в микс.- текстуру на маску- белый поменять на нужный цвет. Это на дифуз. Остольное рефлект, бамп по вкусу
Дак разве речь идет о 3d max? Я же написал в ветку форума Photoshop :)
вам нужно черно белая текстура с фактурой дерева и закинуть в микс.- текстуру на маску- белый поменять на нужный цвет. Это на дифуз. Остольное рефлект, бамп по вкусу
Дак разве речь идет о 3d max? Я же написал в ветку форума Photoshop :)
упс. не внимательный. пятница)))
Но суть таже. нужно черно-белая. потом отделый слой (весь зеленый) и смешивание через мультиплай
И если использовать дирт, то он везде оинаковый радиус дает, а мне нужно разный радиус в разных углах.
Вообще-то дерту можно назначить маску на радиус. И будет разный радиус сбора в разных местах.
НО. Если хотите прям художественно сделать - сдаётся мне Substance painter в помощь... хотя... В современных версиях макса есть возможность раскрашивать прям по модели. так можно любые маски рисовать "на лету", единственный момент - моделька должна быть развёрнута по UWV, но это решаемо в принципе.
Можно подробнее? Как Ditr настраивается с разными радиусами в разных углах?
В слот радиус дёрта кидаем чёрно-белую маску. она работает так - чем более цвет маски тем ближе радиус к предельному значению, которое задано в параметре радиус.
Касаемо самой маски - я бы нарисовал её прямо по модели используя инструмент Viewport canvas. Модельке потребуется маппинг - но в принципе можно тупо планарку кинуть. И дальше малюем - заливаем всю маску чёрным и кисточкой мажем где нам нужен дёрт - чем белее тем больше дёрта будет. И потом ещё для пущей крутизны можно замиксовать эту маску с процедурным нойзом родным максовским или берконом если есть возможность, чтобы добавить больше неоднородности патинированию. Миксуем там же в слоте радиуса нойза через шейдер Compoite понятно.
Кстати, никто не знает, чего за глюк в 2014 максе? При рисовании во viewport canvas рисунок изображается какими то кракозябрами, увидеть что рисуешь невозможно, до тех пор, пока не выйдешь из режима рисования. На обычном Plane все в порядке, а вот, например, на каком свежесделанном фасаде, с правильно сделанной разверткой, не фурычит. Как только выходишь из режима рисования, то становиться видно всё, что нарисовал, как и должно быть, т.е. с разверткой, повторюсь, всё в порядке, сам bitmap после сохранения корректен. А когда водишь кистью, то какая то фигня, что на самой модели, что в 2D окошке.