Уважаемые специалисты помогите! Освещение интерьера делаю через VrayHDRI. Участок вокруг весь в деревьях. Хочется, чтобы тени от деревьев вошли в интерьер, а то визуально отваливается бэкграунд (сделанный на цилиндре). Можно ли это сделать без установки солнца, чтобы не усложнять управление освещением? Была мыслишка сделать купол с текстурой шума, чтобы он "типа листвы" проецировался. Ресурсоёмкое решение. Подскажите какие правильные решения этой проблемы существуют? Заранее благодарен!
ps. Может можно понаставить вокруг деревьев, чтобы от них тени падали, но сами деревья не бы ли видны на рендере? Как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет?
ps. Может можно понаставить вокруг деревьев, чтобы от них тени падали, но сами деревья не бы ли видны на рендере? Как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет?