Как сделать освещение интерьера HDRI с тенями от леса?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 77

Уважаемые специалисты помогите! Освещение интерьера делаю через VrayHDRI. Участок вокруг весь в деревьях. Хочется, чтобы тени от деревьев вошли в интерьер, а то визуально отваливается бэкграунд (сделанный на цилиндре). Можно ли это сделать без установки солнца, чтобы не усложнять управление освещением? Была мыслишка сделать купол с текстурой шума, чтобы он "типа листвы" проецировался. Ресурсоёмкое решение. Подскажите какие правильные решения этой проблемы существуют? Заранее благодарен!

ps. Может можно понаставить вокруг деревьев, чтобы от них тени падали, но сами деревья не бы ли видны на рендере? Как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет?

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата vm4e:
ps. Может можно понаставить вокруг деревьев, чтобы от них тени падали, но сами деревья не бы ли видны на рендере? Как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет?

3221e3ec0da9e9f24e5d619d84910483.jpg

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 77

sap_81

Спасибо! И за оперативность!

Понимаю, что вопрос уровня начинающего, но упёрся и поиском не нашёл. Спасибо ещё раз.

Читают эту тему: