Попробуй этой фигуре назнач модификатор TurboSmooth. Разберешься по какому принцыпу он работает и все получится
и вот хороший урок по полимоделированиюhttp://3dmir.ru/s_tutor/tutor/219.html
xardas1983
Спасибо за ответ, но турбосмус - это был один из первых модификаторов, которые я пробовал использовать (не утверждаю, что пользоваться им умею). С турбосмусом он "сглаживает" всю фигуру и получается полная билеберда.
dopeless
это потому, что сетка для сглаживания должна быть специально сделана. Очень плохо работает на эскрудированых сплайнах. Лучше полигонами моделировать
dopeless
правильно, еще есть нойза и сферифай, чтоб все получилось нужно чтоб была сетка, как сказал Наиль
тут давеча видео выкладывали видео про диван, там все про это рассказано, даже больше. поищи.
Спасибо за ответы. Я так и подозревал, что нужна сетка нормальная, но надеялся, что есть какой-либо модификатор, который справится с задачей без нее (я в 3дс не силен, просто попросили отрисовать логотип в 3д). По вертикали могу создать нормальную сетку при помощи connent. Тогда, скажем, при использовании турбосмус фигура не деформируется по вертикалям (как и должно быть). Но вот нормальную сетку на верхней горизонтальной поверхности создать не могу.
Фигура действительно экструдирована из импортированого иллюстраторского файла. Так неужели придется вся отрисовывать в 3дс? Просто фигур там достаточно много и формы не самые простые...
а где поискать видео про диван? : )
Кстати, нойз пробовал сегодня днем (сижу уже с обеда с этой ерундой ))) ) - он дал неплохие результаты, но хотелось большего. А сферифай положительного результата не дал.
Учись делать сетку для турбосмуса, обнаружишь потом что есть еще пару модов и даже панелька в эдит-поли, которые дают хорошие результаты, но при правильной сетке. Это, как по мне, очень сильный инструмент.