Как сделать поверхность выпуклой?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Друзья, подскажите по возможности:

нужно придать выпуклость (скажем, тексту), которая выглядела бы примерно так, как на логотипе 3дмакса

3ds_max_2008_novaja_vers.jpg

как не бьюсь, ничего не выходит. Если что-то и получается, то формы слишком правильные, а хочется придать, так сказать, рэндомность.

Буду благодарен за подсказки

П.С. Вот пример фигуры, поверхность которой хочется сделать выпуклой:

7OFQ9.jpg
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Попробуй этой фигуре назнач модификатор TurboSmooth. Разберешься по какому принцыпу он работает и все получится
и вот хороший урок по полимоделированиюhttp://3dmir.ru/s_tutor/tutor/219.html  
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
xardas1983
Спасибо за ответ, но турбосмус - это был один из первых модификаторов, которые я пробовал использовать (не утверждаю, что пользоваться им умею). С турбосмусом он "сглаживает" всю фигуру и получается полная билеберда.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
fdd
vertekz soft selection and move
push und pull in paint deformation
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
LxXxS

Спасибо, FDD пробовал, с остальными двумя способами сейчас буду разбираться...

(я ведь правильно понял, что это три разных способа? ))) )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dopeless
это потому, что сетка для сглаживания должна быть специально сделана. Очень плохо работает на эскрудированых сплайнах. Лучше полигонами моделировать
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
dopeless
правильно, еще есть нойза и сферифай, чтоб все получилось нужно чтоб была сетка, как сказал Наиль
тут давеча видео выкладывали видео про диван, там все про это рассказано, даже больше. поищи.
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Спасибо за ответы. Я так и подозревал, что нужна сетка нормальная, но надеялся, что есть какой-либо модификатор, который справится с задачей без нее (я в 3дс не силен, просто попросили отрисовать логотип в 3д). По вертикали могу создать нормальную сетку при помощи connent. Тогда, скажем, при использовании турбосмус фигура не деформируется по вертикалям (как и должно быть). Но вот нормальную сетку на верхней горизонтальной поверхности создать не могу.

Фигура действительно экструдирована из импортированого иллюстраторского файла. Так неужели придется вся отрисовывать в 3дс? Просто фигур там достаточно много и формы не самые простые...

а где поискать видео про диван? : )

Кстати, нойз пробовал сегодня днем (сижу уже с обеда с этой ерундой ))) ) - он дал неплохие результаты, но хотелось большего. А сферифай положительного результата не дал.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13278
Уфа
видео про диван в разделе интерактивная школа
моделирование
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
наложи просто на дисплейс карту VrayDirt и подрегулируй параметры.
инфы про эту карту хватает на сайте.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Учись делать сетку для турбосмуса, обнаружишь потом что есть еще пару модов и даже панелька в эдит-поли, которые дают хорошие результаты, но при правильной сетке. Это, как по мне, очень сильный инструмент.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
1HmpJA.jpg
это пример как работает TurboSmooth.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Quote:
Видео урок по моделированию Дивана, может камуто пригодится на будущее...))))
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/sofamodeling/sofa_modeling.html  
135200
Там и хитрости и тонкости для начинающих и не только
Читают эту тему: