как сделать правильное расположение элемента в Spacing Tool

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Всем привет .........народ такой вопрос .......хочу раздублировать элемент карниза , расположить его по пути сплайна , а получается , что он смотрит только в одну сторону , как сделать , чтоб каждый из них смотрел в центр ????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да на таком простом пути можно обойтись array. по прямой понятно как, а на радиусе надо переместить pivot в центр окружности и задать градусы в Array

про spacing tool ниже
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
галочка Follow

Если по направленияю встанут не так (от осей объекта зависит), то просто выделяешь один из инстансов и на подуровне элемента крутшь и двигаешь как хочешь, ну это так на скорую руку можно быстро сделать.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
MpaKo6ec
да нет , я так пробовала , они вапще все в раскаряку получаются Может мона еще какой-нить модификатор использовать ????
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
говорю тебе Follow. Если нормально все сделать, то все будет как надо.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Модификатор Path Deform попробуй
Ещё проверь ориентацию системы координат (World или Local)
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Ну, можно, если они при выставленной Follow криво встают, выйти из спейсинг тула, повернуть Pivot куда следует и повторить попытку Хотя, вот как Мракобес советует, должно сработать.
А вообще, чтобы сцену не перегружать, можно такую лепнину дисплейсом сделать, отрендерив Z-Buffer одного элемента. Я так делаю, вполне себе прокатывает.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Path Deform искажает геометрию, тут spacing tool в самый раз и все работает как надо. Только геометрию подавать надо без косяков с осями.

Ендук, геометией будет легче чем дисплйсом, т.к. все инстансы будут. И просто в слой прячешь и все. Считаться будет на ура.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
MpaKo6ec
не пойму ..... что я не так делаю , что его так колбасит
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Оцентруй пайвот уже!
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
igger
Простите , не поняла ....чего отцентровать ...?????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
возможно путь коряво нарисован, из кусочков
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
вот это
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
nailgun
да нет , это сплайн соедененный , все как положено ..........у меня раньше таких боков небыло
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
igger
Эт конечно да......, но не помогло
Вот я тоже уже начала сомневаться и поставила призмы ....все получилось .........что же с этим элементом может быоть не так , что его так плющит ???
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
да нет , это сплайн соедененный , все как положено ..........у меня раньше таких боков небыло
Ну если раньше всё было норм. я бы попробовал переделать элемент, перерисовать сплайн и вообще загнать это в новую сценку
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Хммммммм............. я сделала следующую " фигню"......... может кому такая ситуаха тоже встретится , то вот как я обошла : Взяла элемент заключила в бокс и групп .....все встало как надо .... осталось только удалить боксы на видах профильных
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
я бы попробовал переделать элемент, перерисовать сплайн
Ага. Похоже, правда косяки в самих объектах.
Если влом переделывать елемент, можешь сделать так.
1. перерисуй сплайн
2. сделай бокс, похожий по габаритам и конвертни в меш или поли
3. тем самым тулом выстрой его вдоль нового сплайна - обязательно инстансом! - это точно должно работать.
4. затащи елемент в один из боксов, приаттачь и сам бокс удали (на уровне подобъектов, разумеется).
Как-то вот так..

UPD Упс! Опоздал чуток
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно было с тем же успехом сделать reset x-form и все.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Ендукъ
Ага
Всем пасиб ..........
Самое смешное , что от такого количества элементов у меня комп стал оч тормозись ......... пришлось все удалить
Читают эту тему: