Самое смешное , что от такого количества элементов у меня комп стал оч тормозись
Тут одно из двух - либо компик слабенький, либо ты целый стадион решила лепниной обклеить.
В любом случае - делай их инстансами, суй в отдельный слой, и сам слой скрывай. И не открывай больше никогда. Галочку Render Hidden Geometry тока выставь в настройках рендера. Либо дисплейсом все-таки.
Peps
если ты про то , что оно летает , то с этим я разобралась (я просто чет создала , где значек курсора , потом удалила и все гуд) , но вот Field Of View по прежнему не активен
Подтверждаю решение проблемы Reset Xformом. Боксами, группами - это танцы с бубном. Получилось только потому, что я натолкнулся на то, что исходя из советов в теме мне бы пришлось бокс заключить в бокс, так как элемент, который мне было необхомо размножить по карнизу, это, собссно, бокс)). Мне показалось это абсурдным. А и ещё, точки кривой должны быть неCorner. 3ds Max Help гласит, что объекты при спэйсинге будут ориентировать свои системы координат по тангенсоидам вершин кривых, то есть выравнивать но ручкам точек Безье, по-русски говоря. Какая-то такая квантовая физика в общем.