как сделать правильное расположение элемента в Spacing Tool

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yana983
Да, без 3dsMax ему будет легче...
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
nailgun
Я же не макс удалила , а только элемент , сделала попроще
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Самое смешное , что от такого количества элементов у меня комп стал оч тормозись
Тут одно из двух - либо компик слабенький, либо ты целый стадион решила лепниной обклеить.
В любом случае - делай их инстансами, суй в отдельный слой, и сам слой скрывай. И не открывай больше никогда. Галочку Render Hidden Geometry тока выставь в настройках рендера. Либо дисплейсом все-таки.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
igger
Капесс...., что я тут уже нацентровала , что Field Of View не активен
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Скорее всего у тебя сцена расположена в световом годе от начала координат.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Ендукъ
ну , зачем сразу слой ........ я это дело просто груп ........и все дальше как ты говоришь , скрываю .....
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
Peps
если ты про то , что оно летает , то с этим я разобралась (я просто чет создала , где значек курсора , потом удалила и все гуд) , но вот Field Of View по прежнему не активен
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Peps
зачастую это глюк макса и надо просто его перегрузить. а то, на каком расстоянии от центра модель не влияет никак
На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 3
Подтверждаю решение проблемы Reset Xformом. Боксами, группами - это танцы с бубном. Получилось только потому, что я натолкнулся на то, что исходя из советов в теме мне бы пришлось бокс заключить в бокс, так как элемент, который мне было необхомо размножить по карнизу, это, собссно, бокс)). Мне показалось это абсурдным. А и ещё, точки кривой должны быть неCorner. 3ds Max Help гласит, что объекты при спэйсинге будут ориентировать свои системы координат по тангенсоидам вершин кривых, то есть выравнивать но ручкам точек Безье, по-русски говоря. Какая-то такая квантовая физика в общем.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Подскажите, Spacing Tool множит лайты по 3 штуки. Как исправить это? Может посоветуете другой способ раскидать по сплайну?
Читают эту тему: