как сделать правильную сетку и правильно её сгладить ?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь

а если например его надо будет изогнуть, может это спинка стула, то такая сетка не прокатит.

тут надо изначально знать  и если спинка изогнута, то соответсвенно и сплайны изогнуть изначально.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово

Цитата ygoryan:
Цитата SamoreZ:
2. Смысл того что я написал от этого не меняется.

3. 35к поликов в Epoly, не понял к чему это, может вы не знаете что в конвертация по умолчанию идет в editmesh, а не поли.

4. Идентично, тк по другому быть не может.

5. Неграмотность вот и всё ))

6. Так что кроме удаления центральнгого сечения было изменено? =)

я - пас!

smiley-mega-shok.gif

Объясняю для тех кто в танке - колво полигонов в 3 пункте - 35200, в 4 - 35200, алгоритмы у них идентичные!. То что у вас отображает 70к при турбосмуфе, это статистика берется из mesh модели переведите её в poly и получите 32к, а когда вы используете nurms в самом epoly, статистика учитывает только 0 итерацию, но видеокарта считает для отображения все теже 70к emesh поликов или 32к poly'ков, причем видеокарте без разницы, нагрузка одна и таже. Но могу вас уверить что через Turbosmooth (при использовании isoline)- расчеты отображения модели во вьюпорте проще для видеокарты, просто разница становится сильно заметна c ростом итераций.

В чем вы пасс объясниет мне такому глупому? Или вы один из тех кого носом тычат в факты, а ваш мозг на это не реагирует?smiley-biggrin.gif

Цитата viiik33:

а если например его надо будет изогнуть, может это спинка стула, то такая сетка не прокатит.

тут надо изначально знать  и если спинка изогнута, то соответсвенно и сплайны изогнуть изначально.

Покажите как, я честно говоря не понимаю как на таком объекте это сделать, тк в нем есть отверстия. Говорю без сарказма, правда, не очень понимаю.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3919
Цитата SamoreZ:

Объясняю для тех кто в танке....

В чем вы пасс объясниет мне такому глупому? Или вы один из тех кого носом тычат в факты, а ваш мозг на это не реагирует?smiley-biggrin.gif

вам бы уняться и не позориться дальше, но что то не дает... может воспитание?

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово

Цитата ygoryan:
Цитата SamoreZ:

Объясняю для тех кто в танке....

В чем вы пасс объясниет мне такому глупому? Или вы один из тех кого носом тычат в факты, а ваш мозг на это не реагирует?smiley-biggrin.gif

вам бы уняться и не позориться дальше, но что то не дает... может воспитание?

Все с вами ясно, сказать нечего. И да, походу у меня с воспитанием проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=XAQKu0IQvM4& ;feature=youtu.be

fps

На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 22
Алматы

viiik33  - первоначально я и сделала подобным образом , это и удобнее и быстрее .

При рендере выглядит неплохо , но коряво себя ведёт при экспорте .

Возможно из за неопытности я какие то моменты не знаю и упускаю из вида...

Поэтому и хочу научиться делать хорошую сетку , не утяжеляя сцену.

 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9825
Renderfarm
ygoryan ну как бы у NURMS, Meshsmooth и Turbosmooth один и тот же алгоритм сглаживания и количество треугольников на выходе они дадут абсолютно одинаковое, ибо принципы работы одни и те же, каждый полигон при каждой итерации бьется на 4
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Тож попробовал поэкономить, работая со смузом. Вышло на 2.872 полигона при 2 итерацияхsmiley-smile.gif

8ea3519fbba7d4b8c4b50d2f25269b4a.jpg

если способом Игоряна, то 169 поликовsmiley-smile.gif

1dee8a311bf4d24b73151b491d3a0722.jpg

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Творческие споры это здорово, но было бы хорошо, если бы на каком-нибудь этапе кто-то брал на себя труд сделать краткое резюме для нас, заинтересованных слушателей (смотрящих) Потом наборы самых удачных тем и резюме можно былобы использовать как справочно-учебные материалы. 
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Цитата vo-va:
Творческие споры это здорово, но было бы хорошо, если бы на каком-нибудь этапе кто-то брал на себя труд сделать краткое резюме для нас, заинтересованных слушателей (смотрящих) Потом наборы самых удачных тем и резюме можно былобы использовать как справочно-учебные материалы. 

Нанять модератора, отвечающего за конечный результат, закрывающего тему с подачей заключения в виде набора "лучших" ответов-катринок и примеров, предоставленных пользователями. Бывает в гугле ищу тему-выхожу по ссылке на 3ddd.ru и еще долго пытаюсь разобраться во всей писанине)))

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3919

а за що минусов наставили то???

За то что незнакомый чел нахамил мне, а я ему на воспитание указал? Молодцы чо, дальше матом можно?

vo-va

все алгоритмы сглаживаний описаны у автодесков.

SamoreZ

Ты прав в том что турбо и нурмс дают одинаковый результат. Но нурмс удобнее, лично для меня тем, что позволяет во время моделинга видеть конечную сглаженную сетку и тем что удобно использовать через хоткей.

Теперь о принципах:

Автор написала что ее сетка дает 125К поликов(3интерации), так? Она правда не написала в каком сгаживании она смотрела на кол-во полигонов, но это не важно. У меня 35,2К в поли и 70,5К в мэше(тоже с 3 интерациями), 70,5 все равно меньше 125. Значит моя сетка оптимальнее.

И там не только центральное сечение было удалено))) Там вообще не был применен чамфер.

Коооооооооооооооо у тебя сетка "неправильная"!!!  smiley-biggrin.gif

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
ygoryan, выше по теме, в моем 67к и без трианглов. smiley-biggrin.gif
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3594
Москва
Проходил мимо, решил вставить свои 5 копеек. 
Цитата ygoryan:
Ты прав в том что турбо и нурмс дают одинаковый результат. Но нурмс удобнее, лично для меня тем, что позволяет во время моделинга видеть конечную сглаженную сетку и тем что удобно использовать через хоткей.

Вот тут я не понял. А что мешает тоже самое сделать с turbosmooth. Есть же команда Show end result 

22540f0d2cc72d5e8cbdc8fd4d3a8787.png

На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 22
Алматы
Цитата Neptune:
Прежде чем применять uvw map снимите галочку с use nurms, сделайте развертку и потом по желанию, либо турбосмуф, либо колапсите стек и ставьте use nurms.
Цитата Neptune:

Спасибо за совет. Текстура легла удачно .

сняла галочку с use nurms , сделала декстуру с UVW Map , заколапсила. 

И потом поставила галочку на use nurms с интерацией 3 .

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
ygoryan, нее)я не спорю) чет просто решил попробовать насколько минимально смогу облегчить)
Читают эту тему: