Как сделать правильную сетку у резного элемента?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Подскажите, пожалуйста, как правильно нарезать сетку в выделенном месте? А то я явно накромсала лишнего......


zagagulka.jpg





zagagulka_setka.jpg
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
уже много поликов. в 4 раза меньше можно использовать. тогда и проще корректировать будет. Нурбс или турбосмус сделает свое дело в конце
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
zs2011
Хорошо,учту.
Так а в месте завитульки как верно нарезать??
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
alin4ik
А чем тебе видеоурок не угодил???
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=145  
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Барашек внутри почистить бы надо, чтобы в нем в середине была одна точка или плоскость, а грани лучиками расходились. И как правильно сказали ранее - желательно делать не такую густую сетку, все равно сглаживание все подправит, а редактировать в результате легче.
venzel1.jpg
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
если сразу сложно строить сетку в максе - сделай в фотошопе болванку сетки. Мне это раньше помогало
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Parik
Данный метод подойдет для второй завитушки, а для первой(крупной),как написала Siamochka центр с лучиками должен быть...я и так и так делала,вот что получается. После турбосмуса вылезает бяка....


zs2011 Я думаю,что тут надо понять принцип,а где сетку строить-значение не имеет,но для меня пока, кажущиеся для профи очевидные вещи, далеко не очевидны и я второй день в ступоре


setka1.jpg





setka2.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
В углу соединения завитушки и ножки нужно добавить просто еще один коннект по ножке и подвинуть поближе к углу. Сам шарик покрасивше распеделить грани и поубирать вообще те, которые к центру не тянутся ( есть там парочка таких)
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Siamochka
Можно помучить вас вопросами?
Сделала новую сетку. Не могли бы подсказать что верно,а что нет?
Хотя мелкие завитки теперь оба неправильны...там же грянь посередине должна подниматься.....все я запуталась совсем.....


setka3.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Точки неплохо бы коннектами соединить.
Что касается маленького завитка, то с точки зрения топологии первый более правильный. А дальше неплохо бы смотреть как сглаживание происходит.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=11708&postdays=0&postorder=asc&start=0 
вот в этой темке есть подобное
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 36
Сетка и сглаживание с 2 иттерациями.


setka.jpg

setka_2_itt.jpg
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
samir74
olgazharina Можно самую изначальную сеточку посмотреть,а то в этой столько ребер,смотрю на нее и не знаю с какого края подойти
Спасибо,буду еще пробовать
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 36
zavitok.jpg
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
тут уже выкладывали такой элемент, нужно искать. продублирую скрины...
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 36
Quote:
Здравствуйте!.Старайтесь обходиться минимум точек ,ребер и полигонов-Это золотое правило! В этом вы еще не раз убедитесь...
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
сетка будет правильной после сглаживания если не будет треугольных полигонов, что именно и показано на картинке первоначально у olgazharina
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 36
Quote:
В этом случае такая сетка будет правильной ,на мой взгляд!.
Флаг вам в руки!
Во всех уроках учат избавляться от треугольников, вы их плодите.
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
а теперь подумай почему их нет после сглаживания, и продолжай дальше оставлять их, потом в один прекрасный момент поймешь почему от них лучше избавляться.... просто потяни вверх точку центральную и посмотри на модель сглаженную, а потом тоже самое только удали лишние грани так что бы остались только четырехугольные полики и сравни, еще лучше добавь итерацию еще одну
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ну да,лучше избавляться,но если это не мешает конечному результату-то плевать-модель-то статичная,прекратите ххоть иногда быть теоретиками...
Читают эту тему: