как сделать просмотр в одном окне с разных камер?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Добрый день. Каким образом в максе можно сделать просмотр с нескольких камер в одном окне? например с 0 по 30 кадра идет анимация с  камеры 1, потом с  0 по 50 кадр идет анимация с камеры 2 и т.д., но в окне проекции камеры отображаются последовательно. Может есть какой-то скрипт?
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
А просто 2 Видовых окна с разными камерами никак ????
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата heaton:
А просто 2 Видовых окна с разными камерами никак ????

нет, надо сделать черновой монтаж, без кучи тестовых рендеров и сведения в афтере

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Заанимировать одну(ключи смены ракурса должны находиться в конце требуемых временных отрезков) и поменять тип касательных на step

Пример .

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата moreeasy:

Заанимировать одну(ключи смены ракурса должны находиться в конце требуемых временных отрезков) и поменять тип касательных на step

Пример .

спасибо, но это не подойдет. анимация в сцене для каждой камеры идет параллельно с 0 кадра

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Derni, ставьте 16й макс, там теперь есть камера сиквенсер, можно создавать монтаж из камер и при проигрывании вьюпорт сам переключается.Так же в нем автоматически создаются стейт сеты, под нужный рейндж и т.д., потом можно одной кнопкой пульнуть все считаться.

Но там по сути это просто переключение между камерами, т.е. если у вас анимация у всех камер с 0 и параллельно как вы говорите, то не проканает, надо чтобы было последовательно с нахлестами. Хотя когда в нем выстраиваете монтаж, не сложно самому ключи сместить как надо и выстроить всю "телегу".

И пока макс сыроват, с этим всем есть еще приколы, но работать можно.

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата MpaKo6ec:

Derni, ставьте 16й макс, там теперь есть камера сиквенсер, можно создавать монтаж из камер и при проигрывании вьюпорт сам переключается.Так же в нем автоматически создаются стейт сеты, под нужный рейндж и т.д., потом можно одной кнопкой пульнуть все считаться.

Но там по сути это просто переключение между камерами, т.е. если у вас анимация у всех камер с 0 и параллельно как вы говорите, то не проканает, надо чтобы было последовательно с нахлестами. Хотя когда в нем выстраиваете монтаж, не сложно самому ключи сместить как надо и выстроить всю "телегу".

пока нашел такое решение - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/prosequencer  , видимо аналог секвенсора для 2016, но с параллельной анимацией тоже не умеет работать, придется двигать smiley-sad.gif

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Так может Вам Batch Render нужен? Но, все равно, куски сшивать либо анимации камер "распараллеливать"...

Не могу, только , понять что Вас так ломает в любой монтажке склеить футаж?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

moreeasy, не, надо именно сиквенсер, т.е. чтобы ты плей нажал и посмотрел все как в монтаже, чтобы не высчитывать превью джипеги и не пихать в монтажку. Так быстрее и видно как планы между собой клеятся или нет.

Когда камеры выставляешь в ролике, очень ускоряет процесс.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Ну, насколько мне известно в МАХе такого нет! Ну а в монтажках (не всех правда) - хоть пруд пруди... Но предварительного рендера не избежать IMHO?

 Хм... Пощупал только что новый sequencer. - Отличный инструмент! Но теперь не возьму в толк, что же все-таки не устраивает топикстартера?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
moreeasy, ну если нет параллельных по таймлайну планов, то в 2016м сиквенсер норм. Уже успользуется в работе и процесс ускоряет.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата moreeasy:

Ну, насколько мне известно в МАХе такого нет! Ну а в монтажках (не всех правда) - хоть пруд пруди... Но предварительного рендера не избежать IMHO?

 Хм... Пощупал только что новый sequencer. - Отличный инструмент! Но теперь не возьму в толк, что же все-таки не устраивает топикстартера?

не устраивало только то что о я о нем час назад не знал, ну и паралелльная анимация с 2014 максом, на 2016 пока не перешел.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата MpaKo6ec:
ну если нет параллельных пой таймлайну планов...

Так, вроде же он(sequencer) исходные диапазоны не трогает? Вся магия только в его собственном timeline???!!!smiley-unknw.gif

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2033
Откуда ни возьмись...
Так, в порядке "бреда" - видеопост не умеет склеивать отрендеренные секвенции? Если например сразу вывод в avi использовать с каждой камеры?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Да не, он по сути как триггер, тупо переключает вьюпорт, т.е. если у тебя на камере анимация заканчивается в 100 кадре, то в 150м она будет стоять, т.е. сиквенсер на нее переключится, но она будет стоять. И это как бы правильно и логично. Т.е. если у тебя машина мчит и в 150м кадре врезается, то у тебя не получится отснять этот момент в сиквенсере с разных камер одновременно, т.к. тогда и анимацию объектов надо ему как-то учитывать. А вот при статичных сценах или где все действие проходит одной "колбасой" - да, отлично.

Prog, смысл в том чтобы ничего не считать, а сразу видеть все во вьюпорте, пока камеры ставишь. Если в видеопосте собирать - это ваще секс какой-то, потому как тогда лучше сразу в том же афтере клеить, чтобы в нем же потом и скомпозить все. Как на "телеке" и рекламе часто и происходит.

Читают эту тему: