Как сделать прозрачными полигоны с вывернутыми нормалями

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.09.2010
Сообщений: 2
Добрый день ) проблема вот в чем, хочу сделать машинку в 3d max, запоролся почти сразу )) Сделал паралелепипед и когда выбераю функцыю "Flip Normals" Вместо того что-бы сделать фигурку прозрачной с боков он закрашшивает мне всю фигурку в черный цвет и на этом все, может это у меня 3d max глюкнутый? Но думаю что дело во мне ))) Если знаете что это такое, помогите пожалуйста

kuMAS.jpg
<<< Что мы имеем с начала

kuRA9.jpg
<<< а вот и сама проблема )

Заранее, спасибо!
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
чтобы отоброзить задние поверхности в Object Properties поставьте галку Backface Cull

тему называйте корректно, чтобы из названия было понятно в чем проблема..и почитайте
http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2  
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Annex
судя по всему ты только начинаешь изучать 3d max, поэтому советую начинать с простого, а не сразу машину лепить, для начала скачай семи часовой видео курс, там все подробно объясняют, он как раз для новичков
Активность: 0
На сайте c 18.09.2010
Сообщений: 2
хорошо, воспользуюсь советом, спасибо большое Извените что тему создал коряво!
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Annex

еще посмотрите этот 7-и часовой видеокурс по 3d max
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_966.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще-то чернота связана ещё с default light. если там поставить не 1 light, а 2, то черноты не будет
кстати это же хороший способ проверять нормали - отключаешь backface, 1 light и все нормали вывернутые видно сразу.
Читают эту тему: