Добрый день ) проблема вот в чем, хочу сделать машинку в 3d max, запоролся почти сразу )) Сделал паралелепипед и когда выбераю функцыю "Flip Normals" Вместо того что-бы сделать фигурку прозрачной с боков он закрашшивает мне всю фигурку в черный цвет и на этом все, может это у меня 3d max глюкнутый? Но думаю что дело во мне ))) Если знаете что это такое, помогите пожалуйста
Annex
судя по всему ты только начинаешь изучать 3d max, поэтому советую начинать с простого, а не сразу машину лепить, для начала скачай семи часовой видео курс, там все подробно объясняют, он как раз для новичков
вообще-то чернота связана ещё с default light. если там поставить не 1 light, а 2, то черноты не будет
кстати это же хороший способ проверять нормали - отключаешь backface, 1 light и все нормали вывернутые видно сразу.