Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите решить задачку: рисую сплайн - волнистую линию, поднимаю экструдом до энной высоты, получаю примитивную шторку. При попытке наложить на нее текстуру рисунок, естесственно, искажается. А мне нужно, чтобы лег ровно, то-есть как-бы растянуть волну в плоскость. С Unwrap UVW знакома очень мало (максимум приплюснутый рисунок исправляла), попытка разобраться в нем самостоятельно с помощью "библии" привела к тихому помешательству. Итак - ХЕЛП! Как это делается (если делается вообще)?
попробуйте сперва накинуть MapScaler, а уже потом Unwrap
Или сделать ту же шторку, но не экструдом, а loft (дополнительно нарисовав путь)
так сразу сгенерируются координаты. Останется накинуть модификатор UVW xForm и там подправить масштаб
аналогично сработает с bevel
3d spline
Спасибо! Что только не делала, а поставить галочку не додумалась! Почему-то считала, что по-умолчанию все равно будет планарное наложение, а он делает все вполне корректно.
Legion
К сожалению, не получается. Искажение другое, но все-равно остается.