Как сделать светящийся и невидимый объект, но не светильник (свет рендерится, объект - нет)?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8

Ребят, помогите, пожалуйста.

Как сделать светящийся и невидимый объект, не светильник? К примеру Чайник или Бокс.

Т.е. свет от объекта должен рендериться, объект - нет.

По аналогии с вирей светильниками, у которых поставлена галка "invisible".

Пример: рендерим лампочку накаливания. Свет от нити накаливания вместе с лампочкой должно быть видно на рендере, а саму нить - видно быть не должно.

Другими словами: как задать, к примеру, свойства светильника с его галкой "инвизибл" боксу? Или какой то другой способ для получения подобного результата.

Заранее спасибо, парни.

PS. И ещё вопрос докучи: знаю, как сделать тени от объекта в альфа-канале (вирей враппером). Т.е. тень от объекта падает на плоскость, на итоговом рендере присутствует сам объект+тень, но вместо плоскости - прозрачность.

А как сделать то же самое с отраженным светом (например от плоскости) и светом, получающимся с фильтром "lens effect"?

Т.е. необходимо светящиеся объекты + тени + свет сохранять на прозрачном фоне для последующей вставки на фото в фотошопе.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine

f36d9a18a08c1570817584236fde4f2e.png

Цитата 14_mm:
Как сделать светящийся и невидимый объект, не светильник?

"visible directly" галочку нужно снять с источника (корона)

с рефлекта и рефракта тож можно поснимать 

На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8
Цитата Gorla4MS:
Цитата 14_mm:
Как сделать светящийся и невидимый объект, не светильник?

"visible directly" галочку нужно снять с источника (корона)

Большое спасибо.

А в Вирее и Менталрее есть что то подобное?

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
Вероятно, что есть. Более точно кто-то другой ответит)
На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8
Цитата Gorla4MS:
irectly" галочку нужно снять с источника (корона) Большое спасибо. А в Вирее и Менталрее есть что то подоб

По короне, если я правильно понял, вы про светильник указали галочку.

Но нужно немного другое. Я в стартовом топике текст дополнил примером конкретной задачи.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine
Ну так я имел в виду источник света, которым Вы хотите задать свет от нити. Этого не нужно делать самосветящимся материалом нити. Хотя, наверное, я не совсем понял поставленный вопрос))
На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8
Цитата Gorla4MS:
Ну так я имел в виду источник света, которым Вы хотите задать свет от нити. Этого не нужно делать самосветящимся материалом нити. Хотя, наверное, я не совсем понял поставленный вопрос))

Т.е. в короне можно материалу задать свойства светильника, а не материал светящийся? Или я чего то недопонял. Например, боксу, можно как то задать свойства светильника?

PS. Осталось уяснить по менталрею и вирею :-)

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 161
Ukraine

Просто "самосветящийся" материал) Там практически такие же настройки

f56aa1a6fd914c0b45335990a4c0018f.png

На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8
Цитата Gorla4MS:
Просто "самосветящийся" материал)

Похоже на корону пора переходить :D

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата 14_mm:
PS. И ещё вопрос докучи: знаю, как сделать тени от объекта в альфа-канале (вирей враппером). Т.е. тень от объекта падает на плоскость, на итоговом рендере присутствует сам объект+тень, но вместо плоскости - прозрачность.

вот хороший урокhttps://www.youtube.com/watch?v=dmoY23HNelg  

На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8
Цитата rocoho:
вот хороший урокhttps://www.youtube.com/watch?v=dmoY23HNelg   

Ага, сенк, щаз приеду домой - изучу :-)

----------------------------------------------------------------

Спасибо большое, изучил, то что нужно.

Качаю Корону :-)

PS. Вопрос по вирею/менталрею остается :-)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7360
Киев
Цитата 14_mm:
Похоже на корону пора переходить :D

Еще один все понял smiley-crazy.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2144
Москва
Цитата 14_mm:
Цитата Gorla4MS:
Просто "самосветящийся" материал)

Похоже на корону пора переходить :D

Светящийся материал есть даже  в сканлайне

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 303
Montréal
все галочки, которые Вам показали в короне есть и в врее в настройках и в настройках света
На сайте c 28.09.2016
Сообщений: 8
Цитата jppasha:
все галочки, которые Вам показали в короне есть и в врее в настройках и в настройках света

Вам не сложно на скриншоте показать нужную галочку? А то не могу найти :-\

506bac57403167bd0e46706df5c33ac6.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7360
Киев
Цитата 14_mm:
А то не могу найти

Если ты про визибилити - то таких там и нет)) Бам! Очередная Чистая победа Короны.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4547
Москва
а Visible to camera в свойствах объекта не канает уже?
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата DoCentttt:
Если ты про визибилити - то таких там и нет)) Бам! Очередная Чистая победа Короны.

Ну что ты так. Врай жив и будет жить...просто надо бубен свой достать и всё. VrayOverrideMTL вам в помощь

4226e8a2bd5c765a34463fcd60e8f89e.png

d9987ed07e663f3c91d7d93c4d5873f0.png

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3126

Как дети малые. Не надо никаких танцев с бубнами.

Во первых Visible to camera, как сказали выше, но только если самосвет.

Во вторых при переводе в VrayLightMesh,  сам объект исчезает, нет его. На его месте светящаяся субстанция, лампочка тобишь, хоть и редактируемая. Ее можно сделать невидимой.  (На светящемся месте такойже синий чайник) Вуаля! аплодисментов не надо, цветы и деньги в машину!

29ec2414aac9ed8c328c8ac2206952db.jpg

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата shizgara:
Как дети малые. Не надо никаких танцев с бубнами. Во первых Visible to camera, как сказали выше, но только если самосвет. Во вторых при переводе в VrayLightMesh,  сам объект исчезает, нет его. На его месте светящаяся субстанция, лампочка тобишь, хоть и редактируемая. Ее можно сделать невидимой.  (На светящемся месте такойже синий чайник) Вуаля! аплодисментов не надо, цветы и деньги в машину!

Я показал на примере не целого светящегося обьекта, а если допустим светится только часть обьекта

Так то если целый объект, то конечно

Читают эту тему: