Как сделать светящийся и невидимый объект, не светильник? К примеру Чайник или Бокс.
Т.е. свет от объекта должен рендериться, объект - нет.
По аналогии с вирей светильниками, у которых поставлена галка "invisible".
Пример: рендерим лампочку накаливания. Свет от нити накаливания вместе с лампочкой должно быть видно на рендере, а саму нить - видно быть не должно.
Другими словами: как задать, к примеру, свойства светильника с его галкой "инвизибл" боксу? Или какой то другой способ для получения подобного результата.
Заранее спасибо, парни.
PS. И ещё вопрос докучи: знаю, как сделать тени от объекта в альфа-канале (вирей враппером). Т.е. тень от объекта падает на плоскость, на итоговом рендере присутствует сам объект+тень, но вместо плоскости - прозрачность.
А как сделать то же самое с отраженным светом (например от плоскости) и светом, получающимся с фильтром "lens effect"?
Т.е. необходимо светящиеся объекты + тени + свет сохранять на прозрачном фоне для последующей вставки на фото в фотошопе.
Ну так я имел в виду источник света, которым Вы хотите задать свет от нити. Этого не нужно делать самосветящимся материалом нити. Хотя, наверное, я не совсем понял поставленный вопрос))
Ну так я имел в виду источник света, которым Вы хотите задать свет от нити. Этого не нужно делать самосветящимся материалом нити. Хотя, наверное, я не совсем понял поставленный вопрос))
Т.е. в короне можно материалу задать свойства светильника, а не материал светящийся? Или я чего то недопонял. Например, боксу, можно как то задать свойства светильника?
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата 14_mm:
PS. И ещё вопрос докучи: знаю, как сделать тени от объекта в альфа-канале (вирей враппером). Т.е. тень от объекта падает на плоскость, на итоговом рендере присутствует сам объект+тень, но вместо плоскости - прозрачность.
Во первых Visible to camera, как сказали выше, но только если самосвет.
Во вторых при переводе в VrayLightMesh, сам объект исчезает, нет его. На его месте светящаяся субстанция, лампочка тобишь, хоть и редактируемая. Ее можно сделать невидимой. (На светящемся месте такойже синий чайник) Вуаля! аплодисментов не надо, цветы и деньги в машину!
Как дети малые. Не надо никаких танцев с бубнами. Во первых Visible to camera, как сказали выше, но только если самосвет. Во вторых при переводе в VrayLightMesh, сам объект исчезает, нет его. На его месте светящаяся субстанция, лампочка тобишь, хоть и редактируемая. Ее можно сделать невидимой. (На светящемся месте такойже синий чайник) Вуаля! аплодисментов не надо, цветы и деньги в машину!
Я показал на примере не целого светящегося обьекта, а если допустим светится только часть обьекта