Вообщем это не умнО.
Для того, чтобы хранить все текстуры в одном месте, как в свалке, можно создать папку и сделать ее виртуальным сетевым диском, в итоге, все дополнительные файлы с модели кидать туда, просто как есть и при открытии модели менять все пути текстур на один единственный путь свалки, например Z:/
Я говорил не об этом, а о файлах настроек, библиотек материалов, скриптов и прочего, что тут приходится выискивать по кучам разнообразных левых путей, по каким автодеске или винде заблогарассудится раскидать нужные тебе вещи. максовский инишник, maxstart.max, 3dsmax.mat и тд - удобнее когда все это лежит в папке самого макса.
Grata2, до тех пор пока вы один пользователь рабочей станции. В студиях иначе, конечно у каждого свой комп, но бывает необходимо сесть за чужую машину и залогиниться под своимм аккаунтом, соответсвтенно и настройки все подтягиваются того, кто залогинился. От того и хранится все в пользовательских папках, у каждого свое.
Customize->Custom UI and Default Switcher... моставила max.vray не работает6( и в матеэдиторе в эссайн рендере подзамочком виреевские материалы... а в самом матеэдиторе все равно стандартные, раз 5 перезапускала(
Даже и не знаю что сказать. На разных системах стоят 9, 2009, 2011, 2013 на всех помогает . Как вариант может VRay не правильно встал или дистрибютив кривой. Можно попробовать переустановить или другой скачать.