Как сделать так,чтобы по умолчанию стояли Вирэй-материалы?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2007
Сообщений: 37
Екатеринбург
А то сейчас у меня по умолчанию стоят менталрэевские арх+дизан!
я не помню уже,что нужно настраивать.... помогите,а?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
f10-assign render-default vray
На сайте c 24.08.2007
Сообщений: 37
Екатеринбург
неееет..вы не поняли!
в слоте материалов при выборе вирэя остаются менталрэевские арх+дизан
а мне нужно,чтоб они автоматически при выборе вирэя менялись на вирэй маты...
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Customize - Custom UI and Default Switcher... MAX.vray
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 49
спасибо!
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
О, +в репу)
На сайте c 07.12.2010
Сообщений: 125
спасибо!
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
спасибо, очень удобно.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Удивлен, что многие не знали этого. А еще можно сделать так, чтобы при запуске чистого макса у вас матэдиторе были ваши любимые, собственноручно настроенные материалы, типа чекера, простого белого, черного и всего, чем часто пользуетесь. Да еще куча других настроек возможна. Он не зря имеет такой арсинал удивидуальных настроек, это значительно ускоряет работу.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
Спасибо)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Quote:
А еще можно сделать так, чтобы при запуске чистого макса у вас матэдиторе были ваши любимые, собственноручно настроенные материалы
А вот это не опишете как сделать?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
alexfmos
Как вариант - создать сцену в папке scenes (по умолчанию C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocuments3dsMaxscenes ) файлик maxstart.max с нужными матами в матэдиторе. Помимо прочего в нём можно поставить что угодно что будет загружаться по дефолту (камеры, источники света, объекты и т.п.)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Пробовал. Он маты не подгружает почему то. Геометрию да. Маты дефолтные открываются.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Как вариант - создать сцену в папке scenes (по умолчанию C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocuments3dsMaxscenes ) файлик maxstart.max с нужными матами в матэдиторе. Помимо прочего в нём можно поставить что угодно что будет загружаться по дефолту (камеры, источники света, объекты и т.п.)
Вот это самый правильный вариант, единственная проблема - не забываться пересохраняться на новый файл, а то вот лично у меня бывает автоматическое нажатие ктрл+С срабатывает, а мозг даже не осознает этого.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
alexfmos
Открой библиотеку, которая запускается при старте макса и замени в ней на свои материалы. Находится она тут
C: - Пользователи - USER_NAME - AppData - Local - Autodesk - 3dsmax2012 - 64bit - enu - defaults - MAX.vray - Medit.mtl
Добавил все что нужно, сохранил ее и все.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
YN3
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
у меня немножко извращённый способ... я вынес кнопочку с таким скриптом:

for i = 1 to 24 do (
meditMaterials = VRayMtl ()
meditMaterials.Diffuse = color 5 25 50
meditMaterials.reflection_fresnel = on
meditMaterials.reflection_subdivs = 11
meditMaterials.name = "material_" +(i as string)

)
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
отмечусь
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не пойму в чем кайф выискивать файлы по разным роумиенгам да локальным папкам пользователя. Разве не удобнее хранить все в папке макса?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Не пойму в чем кайф выискивать файлы по разным роумиенгам да локальным папкам пользователя. Разве не удобнее хранить все в папке макса?
Мало того, что папка с проектами при нормальной работе будет весить очень много, у меня за полтора года 65 гигабайт, так еще при любых бедах с Windows все вместе с ней и исчезнет. Вообщем это не умнО.
Для того, чтобы хранить все текстуры в одном месте, как в свалке, можно создать папку и сделать ее виртуальным сетевым диском, в итоге, все дополнительные файлы с модели кидать туда, просто как есть и при открытии модели менять все пути текстур на один единственный путь свалки, например Z:/
Читают эту тему: