1) корректная карта прозрачности
2) материал бленд (материал без блеска, мат с блеском, карта наложения)
3) разобрался так разобрался
4) не уловил вопроса
5) ручками.... (возможно не понял о каких ниточках речь)
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Да, кисточки по типу работы №5...
Втавки тканей я имел ввиду как на фотографии: Непрозрачная ткань на полупрозрачной шторе, которая выглядит плотнее самой шторы...
Если не сложно, подскажите пожалуйста как такую штору сделать подробно, или дайте ссылочку на уроки)
тебе нужен материал или модель шторы?если материал, то rainfall ответил тебе,почитай про карты прозрачности и материал бамп.а модель здесь самая примитивная-нербсами сделанная.
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 5
Запорожье (Украина)
Саму модель я сделаю, а вот полные спектр настроек такого материала не осилю... И самой карты прозрачности для всех "прибамбасов" этой шторы явно маловато(((
блеск сделать с помощью наложения на рефлекшн noise, чтобы участки былитопрозрачные, то непрозрачные надо сделать карту прозрачности oposity там где белый цвет - не прозрачно, там где черный, прозрачно, но лучше серый.С бампом тоже самое. Жалко компа нет под рукой, а тобы сделал. Завтро скину, если никто не опередит, и опишу как все делал
Кисточки (бахрому) можно сделать несколькими способами. Например:
1. Визуализируемые сплайны собрать в группу(ы) и с помощью Cloth подвесить.
2. С помощью Hair&Fur, опять же используя сплайны для направления ворса.
3. VRay Fur - либо сделать отдельные объекты, которым будет назначен VRayFur, либо использовать метод размещения Selected faces (выделенные грани).
Ну и если подумать можно еще варианты найти.
Ar-man
ты попробуй поиграться с блэнд материалом. я думаю через пару минут половина твоих вопросов просто исчезнет.
или если совсем лень - поищи на www.vray-materials.de
там должно быть что то подобное.