Как сделать такой эффект.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Друзья, подскажите, как сделать в 3DS MAX такой эффект объемного разреза части интерьера, здания или модели.

87487.jpgrender_11_copy.jpg
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
модификатор Slice
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Ricon
а чем плох клиппинг в камере?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Ricon
а чем плох клиппинг в камере?

клиптнг работает только перпендикулярно углу съемки. А Slice режет так как душе угодно.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Тем, что клипинг обрежет перпендикулярно вгляду, полагаю.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
думаю слайс верное решение, ну и фотошоп тоже в помощь! на примере без него не обошлось...
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
модификатор Slice через всю геометрию?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Клипингом отрендерить, перпендикулярно, а в фотошопе ctrl+t и перспективу сделать)
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Pavel2010
Та нет. Клипинг не подходит точно. Я пробовал. В фотошопе перспективу делать не реально. Такие искажения будут... Слайз вот начал пробовать. Вроде работает, но на большом кол моделей, а особенно на высоко-полигональных, притормаживает нормально. Но принцип наверное правильный. Спасибо всем за советы!
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Ricon
После слайса ещё CAP HOLES накинь. Чтобы дыры закрыть
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Determined
CAP HOLES? тогда получается торцы среза не черные. НА превью здорово что они черные. Рендерятся только лицевые полигоны, а задние черные.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Ricon
Ну если нет необходимости восстанавливать геометрию, тогда и не надо))
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Ricon
думаю вот что вам поможетhttp://www.cebas.com/?pid=product&prd_id=6&feature=710 
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
можно попробовать слайсом разрезать и одну часть исключить из рендера, не уверен, но может чета и получится
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
если Вы думаете что 3d графика делается с пол пинка , то Вы очень сильно заблуждаетесь !!! надо работать не только головой , но и ручками ,
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Allinsergar
Да, так получается. Спасибо!

dmix
А это вообще то что нужно. Дороговато правда. Ну да ничего. Разберемся ))

Спасибо большое всем за советы. Думаю многим пригодится такой прием.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Ув. коллеги! Подскажите пожалуйста как сделать быстро гранитную брекчию?
http://luxgranit.com/images/breccia/brekchia.jpg 
http://pamjatnik.com.ua/images/phocagallery/Statji/strojka/brekchia-3.jpg 
Быстрый способ есть рандомный? Или придется руками плитки создавать а потом раскладывать?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Смотря какая площадь, если не большая можно и ручками без проблем, если большая то проще текстуру использовать
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
можно с topology поиграться в grphite modeling tools

3ddd.jpg
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
krahus
Большая. Для ландшафта дорожки и площадки.
Willfray
О! здорово. Спасибо. Щас пробну. А в 9-м максе такого наверное нет?
Читают эту тему: