Я давно заморачивалась по поводу этих лучиков. Парень-очень крут, так как выложил классные заготовки и понятно всё описал. Даже с моим знанием фотошоп в 0,0005 % хватило, что бы разобраться. Спасибо!
У меня в теме есть файл - для фотошопа - после рендера накладываешь и все Ссылка ниже мигает на тему - там в разделе Графика - файл блики качай. А вот как средствами макса это сделать я не знаю... или вот прямая ссылка на файл в фотошопеhttp://narod.ru/disk/14268657000/Stars.rar.html , каждый блик на отдельном слое....оч удобно.
У меня в теме есть файл - для фотошопа - после рендера накладываешь и все Ссылка ниже мигает на тему - там в разделе Графика - файл блики качай. А вот как средствами макса это сделать я не знаю... или вот прямая ссылка на файл в фотошопеhttp://narod.ru/disk/14268657000/Stars.rar.html , каждый блик на отдельном слое....оч удобно.
Спасибо от души за звездочки! Мелочь вроде, но приятноооо
В постобработке 3d max есть Bloom and Glare, его можно активировать и активируются блики в софитах автоматический, дальше внизу можно понастроить объемы)
ты знаешь, меня вот нет. быть иль не быть? — всегда любопытно увидеть новые варианты прочтения, прогресс в динамике интересен, как вот таймлапсы пилят было — стало
* как знать, вдруг неожиданный синтез нечто совсем новое свежее
на базе компоста выдаст )
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, с помощью каких инструментов и источников света можно создать такое освещение? Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3,6 3Ds Max 2016.
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.
путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть
Но тогда, я так понимаю, лучи будут направлены строго вверх? А как можно сделать чтобы по краям были направлены с наклоном? Параметр Rectangle/disc light - directional поможет? Сейчас проверить не могу, до компьютера не дошел)
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата bobah123:
Цитата .Kin:
Цитата bobah123:
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.
путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть
Но тогда, я так понимаю, лучи будут направлены строго вверх? А как можно сделать чтобы по краям были направлены с наклоном? Параметр Rectangle/disc light - directional поможет? Сейчас проверить не могу, до компьютера не дошел)
но помни! от расстояния источника сила света зависит - пользоваться этим грамотно и осторожно должен ты...
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.
путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть
Но тогда, я так понимаю, лучи будут направлены строго вверх? А как можно сделать чтобы по краям были направлены с наклоном? Параметр Rectangle/disc light - directional поможет? Сейчас проверить не могу, до компьютера не дошел)
но помни! от расстояния источника сила света зависит - пользоваться этим грамотно и осторожно должен ты...
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, с помощью каких инструментов и источников света можно создать такое освещение? Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3,6 3Ds Max 2016.
Так пробовали?)
Это не лучи, а тени, как мне кажется
Часть проходит насквозь щетей в планке, а часть отражается обратно, т.к. планка зеркальная
я бы в данном случае использовал плен с полосатыми отверстиями и 3-4 прямоугольных светильника - именно фотометрические, стандартные - от них можно получить нормальные лучи с настраиваемым затуханием.
я бы в данном случае использовал плен с полосатыми отверстиями и 3-4 прямоугольных светильника - именно фотометрические, стандартные - от них можно получить нормальные лучи с настраиваемым затуханием.
Спасибо за ответ! Вы имеете в виду Target Spot? А какой параметр в стандартных ИС отвечает за лучи и тени - чтобы были четкие? Иначе получается как то объемно, без видимых линий. Прошу прощения за подобные вопросы, просто я подзабыл параметры стандартных ИС)
Цитата shinodem:
С отверстиями я думаю не получится, так как не понятна конструкция для повторения. ну покрайней мере у меня не получилось
так что могу предложить фейкануть текстурой в прожектор
Спасибо за ответ! А можно пожалуйста чуть подробнее про "фейкануть текстурой" - вы имеете в виду закинуть карту в vray light - texture, но как сделать так чтобы лучи по краям наклонялись влево и вправо? Я сейчас думаю о том, чтобы закинуть текстуру с иммитацией лучей на заднюю стену - типа она светит:) и затем уже дополнительно осветить двумя плейнами верх и низ планки. Надеюсь получится) Если что скину результат. Спасибо большое за советы
Я в короне потому делал со стандартным источником света spot, в прожектор мап закинул текстуру, ее можно нарисовать с нужными углами в фотошопе, слева текстура, углы на скорую руку делал, это просто градиент с шумом из фотошопа и исказил в фотошопе под нужный угол, продублировал и тд. источник света светит прямо на плейн, поэтому это и есть фейковый свет.
На фото скорее всего какая то сложная конструкция, возможно зеркала с дырками потому не видя конструкцию будет сложно повторить без фейка, да и скорость рендера скорее будет намного дольше чем прожектором