Как сделать такой эффект на светильниках?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Quote:
такие например
КАК?
На сайте c 12.11.2011
Сообщений: 25
Одесса
Цитата gai:
Quote:
такие например
КАК?

спустя 7 лет ответ)))https://www.youtube.com/watch?v=U_uP1oY9HCI  

На сайте c 06.06.2015
Сообщений: 2
Я давно заморачивалась по поводу этих лучиков. Парень-очень крут, так как выложил классные заготовки и понятно всё описал. Даже с моим знанием фотошоп в 0,0005 %  хватило, что бы  разобраться. Спасибо!
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 59
Moscow
Цитата Dizayner:
У меня в теме есть файл - для фотошопа - после рендера накладываешь и всеStars.jpg Ссылка ниже мигает на тему - там в разделе Графика - файл блики качай. А вот как средствами макса это сделать я не знаю... или вот прямая ссылка на файл в фотошопеhttp://narod.ru/disk/14268657000/Stars.rar.html    , каждый блик на отдельном слое....оч удобно.

Большое человеческое СПАСИБО !)

На сайте c 11.05.2016
Сообщений: 3
Цитата Dizayner:
У меня в теме есть файл - для фотошопа - после рендера накладываешь и всеStars.jpg Ссылка ниже мигает на тему - там в разделе Графика - файл блики качай. А вот как средствами макса это сделать я не знаю... или вот прямая ссылка на файл в фотошопеhttp://narod.ru/disk/14268657000/Stars.rar.html    , каждый блик на отдельном слое....оч удобно.

Спасибо от души за звездочки! smiley-yahoo.gif Мелочь вроде, но приятноооо
На сайте c 01.10.2020
Сообщений: 1
В постобработке 3d max есть Bloom and Glare, его можно активировать и активируются блики в софитах автоматический, дальше внизу можно понастроить объемы)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Господа вас тут не смущает что вы отвечаете на вопрос заданный 11 лет назад? 

На сайте c 04.12.2020
Сообщений: 72
Nightt:
Account is banned

Пожизненный бан

ты знаешь, меня вот нет. быть иль не быть? — всегда любопытно увидеть новые варианты прочтения, прогресс в динамике интересен, как вот таймлапсы пилят было — стало

* как знать, вдруг неожиданный синтез нечто совсем новое свежее на базе компоста выдаст )

На сайте c 06.03.2012
Сообщений: 50
Ташкент

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, с помощью каких инструментов и источников света можно создать такое освещение? Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3,6 3Ds Max 2016.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата bobah123:
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.

путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть

На сайте c 06.03.2012
Сообщений: 50
Ташкент
Цитата .Kin:
Цитата bobah123:
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.

путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть

Но тогда, я так понимаю, лучи будут направлены строго вверх? А как можно сделать чтобы по краям были направлены с наклоном? Параметр Rectangle/disc light - directional поможет? Сейчас проверить не могу, до компьютера не дошел)

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата bobah123:
Цитата .Kin:
Цитата bobah123:
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.

путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть

Но тогда, я так понимаю, лучи будут направлены строго вверх? А как можно сделать чтобы по краям были направлены с наклоном? Параметр Rectangle/disc light - directional поможет? Сейчас проверить не могу, до компьютера не дошел)

но помни! от расстояния источника сила света зависит - пользоваться этим грамотно и осторожно должен ты... 

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Цитата .Kin:
но помни! от расстояния источника сила света зависит - пользоваться этим грамотно и осторожно должен ты... 

Йода блин smiley-lol.gif........извините, не удержалсяsmiley-biggrin.gif

На сайте c 06.03.2012
Сообщений: 50
Ташкент
Цитата .Kin:
Цитата bobah123:
Цитата .Kin:
Цитата bobah123:
Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3Ds Max.

путь простой самый выбрать ты можешь - через плейник в мате по маске фейкануть

Но тогда, я так понимаю, лучи будут направлены строго вверх? А как можно сделать чтобы по краям были направлены с наклоном? Параметр Rectangle/disc light - directional поможет? Сейчас проверить не могу, до компьютера не дошел)

но помни! от расстояния источника сила света зависит - пользоваться этим грамотно и осторожно должен ты... 

Спасибо )

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Цитата bobah123:

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, с помощью каких инструментов и источников света можно создать такое освещение? Не могу понять, как сделать такие тонкие и четкие линии света в разные стороны. Работаю в V-ray 3,6 3Ds Max 2016.

Так пробовали?)

Это не лучи, а тени, как мне кажется

Часть проходит насквозь щетей в планке, а часть отражается обратно, т.к. планка зеркальная

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1574
Цитата bobah123:
Параметр Rectangle/disc light - directional поможет

я бы в данном случае использовал плен  с полосатыми отверстиями и 3-4 прямоугольных светильника - именно фотометрические, стандартные - от них можно получить нормальные лучи с настраиваемым затуханием.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

С отверстиями я думаю не получится, так как не понятна конструкция для повторения. ну покрайней мере у меня не получилось

так что могу предложить фейкануть текстурой в прожектор

На сайте c 06.03.2012
Сообщений: 50
Ташкент

Цитата D-d_Man:
Цитата bobah123:
Параметр Rectangle/disc light - directional поможет

я бы в данном случае использовал плен  с полосатыми отверстиями и 3-4 прямоугольных светильника - именно фотометрические, стандартные - от них можно получить нормальные лучи с настраиваемым затуханием.

Спасибо за ответ! Вы имеете в виду Target Spot? А какой параметр в стандартных ИС отвечает за лучи и тени - чтобы были четкие? Иначе получается как то объемно, без видимых линий. Прошу прощения за подобные вопросы, просто я подзабыл параметры стандартных ИС)

Цитата shinodem:

С отверстиями я думаю не получится, так как не понятна конструкция для повторения. ну покрайней мере у меня не получилось

так что могу предложить фейкануть текстурой в прожектор

Спасибо за ответ! А можно пожалуйста чуть подробнее про "фейкануть текстурой" - вы имеете в виду закинуть карту в vray light - texture, но как сделать так чтобы лучи по краям наклонялись влево и вправо? Я сейчас думаю о том, чтобы закинуть текстуру с иммитацией лучей на заднюю стену - типа она светит:) и затем уже дополнительно осветить двумя плейнами верх и низ планки. Надеюсь получится) Если что скину результат. Спасибо большое за советы

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

bobah123

Я в короне потому делал со стандартным источником света spot, в прожектор мап закинул текстуру, ее можно нарисовать с нужными углами в фотошопе, слева текстура, углы на скорую руку делал, это просто градиент с шумом из фотошопа и исказил в фотошопе под нужный угол, продублировал и тд. источник света светит прямо на плейн, поэтому это и есть фейковый свет. 

На фото скорее всего какая то сложная конструкция, возможно зеркала с дырками потому не видя конструкцию будет сложно повторить без фейка, да и скорость рендера скорее будет намного дольше чем прожектором

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Можно ещё придумать какой-нибудь колхоз с картой штрихкода для gi. В зависимости от задачи.

Читают эту тему: