На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Боюсь что закономерностей тут маловато. Скриптом вряд ли... Можно относительно быстро построить элементы на основных сферические слоях, затем понойзить и руками сделать межслойные связи. Как альтернатива нойзу можно помять в браше.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата trp:
Medonozza Та руками не хотелось бы, может думаю какой-нибудь плагин таяния есть или в браше такая может фича есть...
Ну, при всей однотипности элементов, вся их мякотка в том что они разные. Отсюда прикольная хаосятня в форме идеальной сферы. Такое не алгоритмируется, или я связей не вижу.
VladimirG внешний слой то это фигня, а вот внутренние структуры - это уже засада
хотя у меня появилась идея насчет внутренних и внешних структур - взять сферу и разбить ее фрагментатором типа voronoy и уже из граничных ребер взять сплайны и сделать видимыми
tzar если посмотреть внимательно, то там нет плоских слоев, кроме внешнего, все остальное - рандомные внутренние связи на разных уровнях, т.е. по сути тут правильно сработает только рандомная фрагментация, как основа для моделинга
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
xpp_nd_ruphus Применил топологию как посоветовал ВладимирГ к геосфере, потом по совету Тзара чамфернул эджи, удалил лишнее, применил мэшсмуш, что бы увеличить сегментацию, внутренности бриджем на глаз накинул как-то так щас подпилить для нормального вида вроде всё. Быстрее наверно было вручную запилить сегмент четверть а потом размножить в повороте, но ладно уже....