Как сделать такой материал?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2028
Саха (Якутия)
у эверов позаимствуй!
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
вот сцена и рендер. На рендере чуть борщанул с размерами UVW map(100,100,100). В сцене уже поставил как надо примерно(75,75,75)


image.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Скачал, открыл. Ковыряю. Скоро выкину рендер. Посмотришь, думаю у тебя будет лучше.
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Надеюсь у тебя будет лучше... Наиль как-то в чате когда я этот вопрос задал, примерно сказал, что это все равно что материал каши. Может он дело говорил?.. Только как сделать эту кашу на всю стену, чтоб еще повторов не было заметно.

Кстати, я пробовал диффуз карту взять и побольше. но повторы все равно заметны. Мне кажется я плохо делаю именно текстуры...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
про кашу чего-то не помню... )
чтобы не было повторов, можно использовать процедурные текстуры. Их несколько и можно сделать на всю стену сразу. В данном случае процедурки в самый раз.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
О, ну все, вернулся, сейчас поставлю на рендер то что поковырял, минут через 15 выкину сюда.
_
Наконец, замучался, рендер шел дольше чем я планировал, бида.
Рендер был только региона, а то твой паркет мой макс вообще вымораживает (:
Что я изменил:
- поставит солнце вместо направленого источника.
- изменил текстуру отражения.
- изменил текстуру бампа и использовал vray displ. mode с режимом наложения 2d [высота конечно на рендере - перебор, но это уже поправимо].
Можно сказать я не использовал твою текстуру обоев вовсе, бленд не юзал, потому что не знаю толком как он работает, позор мне, обычный vray mtl.
- изменил настройки рендера, но это не принципиально, потому что у меня они в разы хуже чем у тебя были, ящик знаешь ли, не вытягивает (:

Могу выкинуть сцену, если тебе рендер приглянется.
3b1accb6bb_preview.jpg
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Спасибо огромное за потраченное время!! Хорошо получилось, понравилось как ты рельеф придал."Можно сказать я не использовал твою текстуру обоев" А какую текстуру использовал? Расскажи пожалуйста как сделал текстуру, карту бёмп и использовал дисплейс. Буду рад если на почту скинешь сцену( 6242@mail.ru )
Щас вот думаю над тем что сказал Наиль))), буду пытаться процедурной картой сделать
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Начну, пожалуй, с конца. То что советовал Nailgun - я попробовал еще вчера, скажу что эффект мне не понравился. Процедурки притом тоже тайлятся. Но, скорее всего, я просто ошибся, и не верно понял, то что он говорил.
Так, бамп - я обманул, я его не менял. Менял карту отражений. Получил ее инвертировав цвета у карты бамп, и уменьшив цветовой диапазон, не знаю как грамотно сказать, не силен. Вообщем где белое и серое стало черным, а где черное - стало белым.
Так, теперь vray disp. mode - модификатор. Есть насколько режимов наложения. Я выбрал 2d landscape. Что это такое... я сам толково объяснить не смогу. Работает быстрее чем следующие два режима. уровнем amount выставляется высота, в целом в этом режиме больше и не надо ничего.
Сцену выслал, один минус, у меня она в юнитах, так что будь аккуратен. Если что - просто вытяни материал.
Рад что помог.
Читают эту тему: