На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Gazibalonchik
мои тесты:
1.просто мтл зеленого цвета
2.vray2sided на основе первого
3.тот же vray2sided, но у травы толщина. Считается ооочень долго (в 2,5 раза больше чем просто vray2sided)
Вам конечно надо прикрутить текстуру на дифуз, и настроить немного глянца если трава близко в кадре, иначе не вижу смысла.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
и вот еще. карту кинуть на translusensy в vray2sided. Я для эксперемента кинул checker, А вам конечно надо текстеру волокон найти, чтоб ближе к центру было менее прозрачно, а гдето может и вовсе не прозрачно.
Ну даешь, нарисуй в шопе зеленую текстуру, можешь градиентом сделать темнее снизу или наоборот, можешь всякой завялости добавить. Можно из сборника с растениями какого нибудь взять, вроде тут ничего сложного нет.
помогите сделать материал фактурной штукатурки. Пробовал делать, но получается не реалистично.. да и в реале он красивше. Поэтому при подаче зак будет отказываться от жидких обоев...
На самом материале имеется блеск, он рельефный и без повторов
Что я сделал(спасибо за советы...)? Создал бесшовную текстуру, затем vrayblend , один слот для блеска , другой для текстуры(основной, или базовый..). В основном диффуз карта и бёмп.
Может дело в некачественной фотке?
Я имел ввиду рендер того что ты на выходе получаешь.
А карта высок у тебя такая же как карта блеска?
__
А, и карта отражений у тебя кляксами, а дифьюз текстура - там видно что отражатсья должно тонкими кривыми линиями.
ссори, Не увидел твоего сообщения. Чет не могу найти сцену где я пытался создать этот материал. Ща по новой сделаю и скину сцену с самим рендером.
Просто все берусь потом, оставляю, потом вновь берусь делать его. Теперь решил положить конец этим жидким обоям)))
Ща выложу...