Как сделать такой столик

Автор
Сообщение
yunga-007
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 10.07.2007
Сообщения: 353
Откуда: г.Москва

Привет. Нужно вот такую модель сделать столик чешуйчатый))подскажите как можно так сделать чешуйки. кроме ручного размножения.. просто на верху они еще и разного размера. уменьшаются к центру.

318b33ab4f4244131fa6b6723809564e.jpg

SPoG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2014
Сообщения: 234
Откуда: Планета
Кроме дисплейсмента на ум ничего не приходит.
yunga-007
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 10.07.2007
Сообщения: 353
Откуда: г.Москва
Цитата SPoG:
Кроме дисплейсмента на ум ничего не приходит.

Для этого нужна карта подходящая.. учитывая что на крышке чешуйки уменьшаются а даже не знаю как такую сделать.

SPoG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.09.2014
Сообщения: 234
Откуда: Планета
Понятно что карта. Если есть возможность сделать (запросить) фото вид сверху и с него делать. Нет, значит руками((
Taz-Mania
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 19.08.2010
Сообщения: 345
Откуда: Днепродзержинск

Если есть нормальная прямая карта чешуи, то можно получить карту для верха. Порядок действий:

1. Накидываем на плейн.

2. применяем бенд, и закручиваем на 360 градусов, точка закрутки должна быть в левом верхнем углу плейна если смотреть на него сверху. Так же добавить ребер что бы плейн был более менее сглаженный.

3. рендерим вид сверху и получаем радиально закрученную карту. 

Может можно в шопе как то сделать но я не в курсе)

Skorpionchik
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1128
Откуда: Kiev

1. Google

2. Photoshop ->filter->distort->polar coordinates

59cfa2bb9acf4cdf9ea0538be60935b8.jpg

3. дисплейс, дисплейсмент, бамп, номал мап...по вкусу в общем :)

30msv
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2011
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург

Как вариант

http://3ddd.ru/blog/post/niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia 

http://3ddd.ru/blog/post/ieshchio_niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia 

Можно получить разные размеры ячеек и потом уже их модифицировать.

dontpiter
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Текстура. Бампа вполне хватит, а искажение размера в фотошопе сделать
industrialudaf
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2013
Сообщения: 200
Откуда:

снепшотом не?потом снять

Silvershtain
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.04.2016
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Цитата industrialudaf:

снепшотом не?потом снять

из оливье пишешь))

industrialudaf
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2013
Сообщения: 200
Откуда:
Цитата Silvershtain:
Цитата industrialudaf:

снепшотом не?потом снять

из оливье пишешь))

Это какой-то чёрный юмор, в которые белые не въезжают?

iolanta989
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Как раз хотел сделать урок, по моделингу таких поверхностей, чуть позже запилю в блоги
industrialudaf
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2013
Сообщения: 200
Откуда:
ОЛЕВЬЕ

12005b78ce1abb2088ebbb84d95258e2.jpg

iolanta989
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Написал статью в блогах
yunga-007
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 10.07.2007
Сообщения: 353
Откуда: г.Москва

Цитата iolanta989:
Написал статью в блогах

классный урок спасибо) я правда по другому уже сделал..но очень полезно ..пригодиться в будущем!

можете помочь разобраться?

для эксперимента решил после развертки нанести карту чешуек но получился такой глюк на верхней части объекта. из за чего так произошло?

4f84fae4f816524435908dcd1ca8e083.jpg

dontpiter
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Цитата yunga-007:

можете помочь разобраться?

для эксперимента решил после развертки нанести карту чешуек но получился такой глюк на верхней части объекта. из за чего так произошло?

Центральную часть надо развернуть отдельным куском и подогнать размер по текстуре

Избавится от артефактов на текстуре помогает настройка групп сглаживания или Turosmooth

кстати сделал пару текстур пока экспериментировал - может пригодятся кому.

чешуя normal и bump 2к

https://yadi.sk/d/T8V9259h38gUh8 

e360a166c0af4f64b79cbc080897ba62.png

psymezon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.10.2008
Сообщения: 7
Откуда:
если модель чтоб не тяжёлая - сделать два ряда чешуй в разбежку а потом "массивом" - по радиусу - ссылкой
yunga-007
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 10.07.2007
Сообщения: 353
Откуда: г.Москва
Цитата dontpiter:
Избавится от артефактов на текстуре помогает настройка групп сглаживания или Turosmooth

а как поможет тут Turosmooth? это артефакт с наложением текстуры..она смещается на каждом полигоне хотя вроде ведь развертка в UnwrapUVW сделана

Читают эту тему: