Как сделать такую мозаику с выступающими элементами?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс

05801d041a9152922f303b32f55662d2.jpg

флорген не подходит, он выдавливает плитки под углом (tilt) а мне нужно без поворота , как на картинке!

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Определяете паттерн, далее:

1. Рисуете дисплейс карту

2. Моделите руками.

Дисплейс, наверное, более логичен, тут, помимо основных ступенек, еще идет линейное понижение высоты по общему габариту полотна, дабы не набирать "паразитную" толщину. Смиксуйте в дисплейсе градиент и рисунок ступенек, будет вам счастье. И покрутить в случае чего можно.

На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
А если моделить, можно как то автоматизировать, или каджый квадратик отдельно экструдировать?
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 30
Есть классный плагин, называеться "handmodeling" выдавливает как нужно, поворачивает, разворачивает под каким только углом пожелаете, - незаменимый плагин в 3d:-)
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Kassandrick:
А если моделить, можно как то автоматизировать, или каджый квадратик отдельно экструдировать?

В рамках паттерна -каждую высотную группу отдельно.

Найти что-нибудь процедурно генерящее тоже можно- но это дольше искать чем моделить.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Если почти штатными средствами макса - размножаем боксик в матрицу... ну какую угодно чтобы не было заметно повторяемости, 50х50 пример.Далее запускаем этот скриптик:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randomizer-1 

И рандомайзим скейл боксиков по локальной оси Z

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Сделайте через дисплейс. От души советую. Даже на этом референсе видно всякие микро шероховатости и неровности, которые ноиз карты отработают за вас. Плюс сможете управлять результатом. Этож счастье.
На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс

Цитата Medonozza:
Цитата Kassandrick:
А если моделить, можно как то автоматизировать, или каджый квадратик отдельно экструдировать?

В рамках паттерна -каждую высотную группу отдельно.

Найти что-нибудь процедурно генерящее тоже можно- но это дольше искать чем моделить.

вот про паттерн можно поподробней, как создать эти высотные группы?

Цитата Medonozza:
Сделайте через дисплейс. От души советую. Даже на этом референсе видно всякие микро шероховатости и неровности, которые ноиз карты отработают за вас. Плюс сможете управлять результатом. Этож сча
с дисплейсом не очень хочется связываться, рендер нереально тормозит

Цитата Mike-designer:
Есть классный плагин, называеться "handmodeling" выдавливает как нужно, поворачивает, разворачивает под каким только углом пожелаете, - незаменимый плагин в 3d:-)

Спасибо! сейчас поищу)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата Kassandrick:
с дисплейсом не очень хочется связываться, рендер нереально тормозит

Да? Ну окей.

Оставлю, на всякий:

63a9640cf51506564a1d01e4a5f5574c.jpg

Тут один слой tiles с рандомом по цвету и градиент линейный. Если маской микса назначить тайл карту с кратным основной карте шагом- получите кластеры одной высоты, почти как в рефе. И это всё процедурное и в файле висит как плейн.

И вот с шумами. Повторюсь- все процедурное и легкое.

a4df080f44f338ac95c51ce57ab33bba.jpg

На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
Цитата Medonozza:
Цитата Kassandrick:
с дисплейсом не очень хочется связываться, рендер нереально тормозит

Да? Ну окей.

Оставлю, на всякий:

63a9640cf51506564a1d01e4a5f5574c.jpg

Тут один слой tiles с рандомом по цвету и градиент линейный. Если маской микса назначить тайл карту с кратным основной карте шагом- получите кластеры одной высоты, почти как в рефе. И это всё процедурное и в файле висит как 

Очень круто!!! Сейчас буду разбираться..

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский

Kassandrick

Если нет необходимости в супер результате, вполне можно воспользоваться готовой текстурой:

b1cf9a2b611690f684773ceb9a903883.jpg

На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
Цитата AlexRicco:

Kassandrick

Если нет необходимости в супер результате, вполне можно воспользоваться готовой текстурой:

b1cf9a2b611690f684773ceb9a903883.jpg

в том то и проблема, нужно супер-пупер

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Блин. Даже сам заинтересовался:

5c7d1c74f56acb936f8bd878af6c2863.jpg

Да, проблема тайлинга полностью убирается маской первого микса, а общая неравномерность подчеркивается вторым концом микса с обычным тайлом.

Главное определится с шагом основного паттерна, и рандом задавать с кратным шагом. 12-6-3-1 (например).

А если повесить в поля интенсивности шашек связанные инстансом параметры (Через Vray colour например), можно рулить общей картинкой в пару ползунков, не таскаясь по нодам материала.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

c = polyop.getNumFaces $

for i = 1 to c do

(    

polyop.setFaceSelection $ i    

$.extrudeFaces (random 1.0 10.0)

)

Ну и от меня вариант) Конвернируете объект в эдит поли (лучше плейн и лучше поделить его на полики чтобы могли швы сделать), в строчке после random 2 цифры - минимальный и максимальный экструд поликов.

http://clip2net.com/s/3qJCsCX 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Sean, магия запрещена вне Хогвардса. smiley-rolleyes.gif

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ForestPack такое в 3 клика делает.

Distribution map - Grid 1

Density - по размеру элемента мозаики

Transform - только по Z , поиграйся процентами

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский

Sean

Medonozza

ysnk

Сдается мне, что эта плитка изначально была в 3D придумана? ツツツ

На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс
Цитата Sean:

c = polyop.getNumFaces $

for i = 1 to c do

(    

polyop.setFaceSelection $ i    

$.extrudeFaces (random 1.0 10.0)

)

Ну и от меня вариант) Конвернируете объект в эдит поли (лучше плейн и лучше поделить его на полики чтобы могли швы сделать), в строчке после random 2 цифры - минимальный и максимальный экструд поликов.

http://clip2net.com/s/3qJCsCX 

Я в шоке)))

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В эдит поли конвертировали??? Только что проверил - все работает. А Ctrl+E нажимали после того как скопировали и вставили текст в эдитор????
На сайте c 30.11.2014
Сообщений: 58
Энгельс

Цитата Sean:
В эдит поли конвертировали???

конечно

Цитата Sean:
В эдит поли конвертировали??? Только что проверил - все работает. А Ctrl+E нажимали после того как скопировали и вставили текст в эдитор????

аа я плюс нажимала все это время)) нажала вот Е, макс задумался..

Читают эту тему: