Как сделать такую подушку?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Привет! Как в Mervelous Designer запилить такую подушку? Вопрос именно в принципе. То есть я знаю, что можно сделать подушку из кусков ткани, потом включить Pressure и ждать пока ее раздует, но проблема в том что реальная подушка наполняется не воздухом, а неким мягким наполнителем, видно, что подушка "надута" снизу, а вверху просто ткань просто болтается. То есть как сэмулировать наполнитель, который давит на ткань не равномерно, как газ, а где то сильнее а где то слабее?

535d20c20dd5230d17867f790100d6fa.JPG

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата aaaantares:
Привет! Как в Mervelous Designer запилить такую подушку?

Вариант. Делаете ,как вы говорите ,из кусков наполнитель ( две лицевые стороны, и торцевая сторона) сшиваете, симулируете, на основании дивана с подлокотником,в вашем случае, до желаемого состояния.,включив Pressure, и регулируя значения. Тут важна гравитация, чтоб наполнитель принял , нормальную ,небходимую форму, учитывая притяжение.

Далее  включаете клон ко всем паттернам, оригинал - наполнитель замораживаете, и работаете дальше ,только с клоном, играясь значениями усадки(Shrincage),  плотности ( Particle distance) ,для получения красивых микроскладок.

Цитата lance_lot:
FFD модикатор в Максе придаст подушке такую форму быстрее и проще или Soft Selection даже

Если в максе, то проще , быстрее , красивее и реалистичнее.. конечно cloth))) по времени и качеству, проще говоря.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Цитата Sontik:
Цитата aaaantares:
Привет! Как в Mervelous Designer запилить такую подушку?

Вариант. Делаете ,как вы говорите ,из кусков наполнитель ( две лицевые стороны, и торцевая сторона) сшиваете, симулируете, на основании дивана с подлокотником,в вашем случае, до желаемого состояния.,включив Pressure, и регулируя значения. Тут важна гравитация, чтоб наполнитель принял , нормальную ,небходимую форму, учитывая притяжение.

Далее  включаете клон ко всем паттернам, оригинал - наполнитель замораживаете, и работаете дальше ,только с клоном, играясь значениями усадки(Shrincage),  плотности ( Particle distance) ,для получения красивых микроскладок.

Вот тут можно поподробнее? Нужно сначала симулировать "наполнитель" а потом поверх него надевать оболочку уже? Или как? 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата aaaantares:
Вот тут можно поподробнее? Нужно сначала симулировать "наполнитель" а потом поверх него надевать оболочку уже? Или как? 

Да, верно.. симулируете сначала наполнитель, до необходимого результата. То есть добиваетесь такого результата , как на вашем рефе, пока  складки не так важны. Важно то, чтоб смотрелся, как полумягкая, полужесткая  вещь стоит на чем-то.   Потом когда делаете клон ко всем паттернам, у тебя клонируются все, со всеми швами, нитками,то есть  дополнительного сшивания не требуется. А те основные паттерны надо заморозить. И клонированные паттерны будут играть роль обтягиваемого материала. Значит им нужно подобрать другие  индивидуальные настройки, либо подобрать по пресетам, либо как я  выше писал, играясь со значениями вышеуказанных свойств.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
Цитата Sontik:
Да, верно.. симулируете сначала наполнитель, до необходимого результата. То есть добиваетесь такого результата , как на вашем рефе, пока  складки не так важны. Важно то, чтоб смотрелся, как полумягкая, полужесткая  вещь стоит на чем-то.   Потом когда делаете клон ко всем паттернам, у тебя клонируются все, со всеми швами, нитками,то есть  дополнительного сшивания не требуется. А те основные паттерны надо заморозить. И клонированные паттерны будут играть роль обтягиваемого материала. Значит им нужно подобрать другие  индивидуальные настройки, либо подобрать по пресетам, либо как я  выше писал, играясь со значениями вышеуказанных свойств.

Спасибо, кажется получилось. И FFD пригодилось.
Читают эту тему: