как сделать виз в v-ray вечернего-ночного экстерьера!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 140
Казахстан
Quote:
Интересно неужто так сложно выучить что в русском языке всего три слова начинаются с буквы "з"? Читаешь такуб безграмотность и все желание помогать отбивает напрочь: если говорить и писать не умеешь - куда в трехмерку лезть?

Лутше бы помог ему с 3д, так как это мне кажеться ему важней в данный момент .. ((( а про остальное написал бы личку ..
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Ну вы тему раскопали...Я тут слыхал - мамонты вымерли, обсудим?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Что вы тут разумничались? Ну и ошибся человек, мы тут с вами собрались не грамоту изучать, а помогать друг другу. Вместо того чтобы трёп трепать подсказали бы по делу. А если у кого желание пропадает помогать из-за того, что человек ошибся, то можно это озвучивать про себя.

Что касается дела, то, на мой взгляд, как тут как уже некоторые ребята сказали, это полусфера с самосветящемся материалом на ней. В самосветящийся (VRayLightMtl) материал добавляем бесшовную карту неба и кидаем его (материал) на сферу.К сфере применяем модификатор Normal, с галочкой на Flip Normals. Если юзаешь гамму 2.2 и VRayPhysicalCamera, то лучше поставь в VRayLightMtl материале галочку, возле параметра Compensate camera exposure. Тогда свечение материала будет само подстраиваться под настройки камеры. Лично я использую такой метод потому, что он дает возможность гибко настраивать освещение сцены. Можно подкорректировать свечение "сферы-неба", заодно и экспозицию и выдержку в камере подкрутить как нравится. Но в использовании этого метода есть одна "засада". Засада в том, что при использовании "сферы неба", VRaySun не отбрасывает тени (если вы конечно используете VRaySun). Для того чтобы VRaySun отбрасывало тени кликните по сфере левой кнопкой мыши, выберете Object Properties затем General и Rendering Control. Снимите там галочку с параметра Cast Shadows, для того чтобы сфера не принимала никаких теней. Тогда ваше солнце станет игнорировать сферу и отбрасывать тени в сцене.
В общем, создайте сцену из поверхности ландшафта и сферы которая будет служить небосводом, принцип таков ).Кстати, если вы хотите сами настраивать яркость своего неба в настройках самосветящегося материала вам надо снять галочку в параметре Compensate camera exposure. Но, тогда яркость надо будет накручивать достаточно сильно. У меня доходило до 120 )
Если вы хотите покрутить и понаблюдать свою сцену издали, то в этом случае кликаем по сфере левой кнопкой мыши, снова Object Properties затем General и Display Properties, там ставим галочку возле параметра Backface Cull. Это даст возможность видеть сквозь сферу
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Подскажите пожалуйста, где можно скачать хдр ночного звездного неба.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
cactusss
по второй ссылке на вирус ругаеццо

у мну тожа. Nightt
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Бяка
у меня без проблем открывает ....молча )
можно попробовать отсюда :http://xtas.ru/22790-viz-people-hdri-v1.html  
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
cactusss
Тут как с сусликом))) Видишь суслика? Нет. А он есть!!!))
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 8
Баку
Я не понемаю он обязен говарит на русском как родной яазык. А может эму лудше на англисскому научитса. Производители 3Д программах совсем не знают на русскому
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Rafo3d
Sorry ???
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Насяльника...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Бяка
вот и суслик появился ......
Читают эту тему: